Поддержи Украину
EN

Разработка мобильных приложений на Magento

Мобильные приложения в электронной коммерции — это больше, чем просто тренд. Мобильный шоппинг — это новая модель, которая позволяет экономить деньги и время. Владельцы мобильных приложений заинтересованы в том, чтобы их сервис нравился пользователям, поэтому перед каждым релизом приложение подстраивается под вкусы и поведение клиентов: навигация и каталог становятся понятнее, а оформление заказов — быстрее. Наши примеры кейсов по разработке мобильных приложений на Magento показывают, как приложение увеличивает прибыль магазина и формирует вокруг себя лояльную аудиторию.

Наши услуги по разработке мобильных Magento приложений

Dinarys является сертифицированным партнером по решениям Adobe. Мы знаем толк в решениях электронной коммерции для совершенно разных отраслей бизнеса. Наша команда сертифицированных разработчиков Magento готова предоставить вам свои услуги, чтобы создать невероятно успешный интернет-магазин, которым можно легко пользоваться с любого устройства, будь то ноутбук, планшет или телефон. Как разработка приложений на Magento помочь вашему бизнесу?

Новый канал продаж

Новый канал продаж

Предоставьте покупателю возможность приобрести ваши товары или услуги всего в пару кликов на телефоне.

Уведомления

Уведомления

Оставайтесь на связи со своими клиентами 24/7, используя push-уведомления, чтобы напомнить им о незавершенных заказах или специальных предложениях.

Повышение лояльности

Повышение лояльности

Мы разрабатываем приложения для развития бренда, увеличения частоты покупок и среднего чека.

Эффективность

Эффективность

По статистике конверсия пользователей в приложении в четыре раза выше, чем в мобильной версии сайта.

Процесс разработки мобильных приложений

Процесс разработки мобильного приложения состоит из нескольких этапов. Все они очень важны, и вместе они приводят к успеху после реализации.

Аналитика

Аналитика

Мы собираем информацию о продукте, клиенте, конкурентах и аналогах продукта

Планирование

Планирование

В процессе разработки логики приложения мы составляем подробную карту экранов с описаниями.

Дизайн

Дизайн

Рисуем удобные и понятные интерфейсы, согласовываем их и, после утверждения, идем дальше.

Разработка

Разработка

Мы реализуем приложение, написав чистый и стабильный код, который мы интегрируем со службой поддержки клиентов.

Тестирование

Тестирование

Мы проводим комплексное тестирование продукта и проверяем его поведение в аварийных ситуациях.

Продвижение

Продвижение

Мы поддерживаем продукт на основе отзывов. Таким образом, мы генерируем тысячи загрузок и продвигаем приложение на вершину рейтингов.

Технологии, которые мы используем

Dinarys использует технологии, чтобы помочь компаниям-клиентам перейти на новый уровень. Наш подход к разработке и дизайну Magento решений основан на положительном влиянии на критически важные для бизнеса показатели. Мы используем тактику дизайн-мышления и методологию Agile для разработки программного обеспечения и используем следующие технологии в нашей работе:

ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ОС

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

ФРЕЙМВОРКИ

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

ПЛАТФОРМЫ

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

БАЗЫ ДАННЫХ

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

ОБЛАЧНЫЕ ПОСТАВЩИКИ

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Любое частное облако

МИКРОСЕРВИСЫ И КОНТЕЙНЕРЫ

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ОРКЕСТРАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

DEVOPS УСЛУГИ

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Redis
  • Elk Stack
  • Memcached

МОНИТОРИНГ

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana

Foxtrot - Разработка нативного приложения для крупной сети магазинов электроники и бытовой техники

Преимущества наших услуг по разработке Magento приложений

Тот факт, что люди проводят огромное количество времени со смартфонами, открывает перед бизнесом большие возможности для увеличения числа клиентов. Однако этот потенциал может быть реализован только в том случае, если продвижение в мобильном сегменте будет включено в маркетинговый план предприятия. Вот лишь некоторые преимущества, которые ваш бизнес может получить от сотрудничества с Dinarys:

Увеличение количества продаж

Через мобильное приложение совершается в 2 раза больше покупок и тратится в 1,4 раза больше денег, чем через мобильную версию сайта. Причина кроется в том, что телефон всегда под рукой, а процедура заказа в приложении предельно проста. Более того, функционал мобильного приложения, в отличие от сайта, постоянно побуждает клиентов совершить покупку.

Повышение лояльности клиентов

Мобильные продукты отлично подходят для компаний с большим количеством лояльных клиентов. Они позволяют отправлять push-уведомления о скидках и запускать программы лояльности, в которых клиент накапливает бонусы или зарабатывает их на привлечении новых пользователей. Эти функции позволяют вам привлекать клиентов и сделать их частью вашего бизнеса.

Вовлечение клиентов в ваш бизнес

Если в мобильный продукт интегрированы социальные функции — обмен сообщениями, комментарии, фото и вход через социальные сети, — это побуждает клиентов чаще пользоваться приложением и повышает вероятность повторных продаж.

Почему нас выбирают для разработки мобильных приложений

К выбору услуг по дизайну и разработке Magento приложений нужно подходить серьезно и взвешенно. Многолетний опыт Dinarys в сфере электронной коммерции помогает нашим клиентам со всего мира добиться успеха и вывести свой бизнес на новый уровень. Наши клиенты продолжают сотрудничать с нами на протяжении многих лет, и мы гордимся тем, что наша работа благотворно влияет на их бизнес.

98+

Запущено 98+ проектов для клиентов из США и Европы

7+

лет опыта

2+

года опыта в DevOps

Сертифицированный партнер по решениям Adobe

Сертифицированный партнер по решениям Adobe

Сертифицированный партнер Google Cloud

Сертифицированный партнер Google Cloud

Уникальный подход к реализации, основанный на тактике дизайн-мышления и методологии Agile.

Что говорят о нас наши клиенты

Лео Фариа

Лео Фариа

Основатель NBS

«Учитывая недавно растущий спрос, мы не знали, к кому обратиться, чтобы масштабировать наши возможности онлайн-торговли самым надлежащим образом. Мы решили нанять эту команду по рекомендации надежных людей и ни капли не пожалели. В планах запуск новых проектов, и я думаю, что мы снова обратимся к этим ребятам».

Ричард Безмалиновик

Ричард Безмалиновик

владелец Tennis Only

«Работать с этими ребятами очень просто — мы планируем еженедельные встречи, на которых кратко и строго ставим намеченные цели. Мы никогда не срываем сроки, что для меня очень важно. Мы также были на одной волне на протяжении всего срока проекта, что является важным моментом, который помогает нам достичь желаемых результатов. Определенно, лучший выбор команды, если вы ищете опытных профессионалов».

Джеки Янг

Джеки Янг

Директор по технологиям, SanMar

«Будучи компанией по производству одежды, которая распространяет широкий выбор брендовых вещей, мы решили создать новый веб-сайт для розничного бизнеса компании. Динарис предоставил нам положительные отзывы от предыдущих клиентов, поэтому мы не сомневались, что у них достаточно специализированного опыта, чтобы решить наш проект и решить болевые точки. В результате Dinarys помогла нам расширить наш бизнес и значительно автоматизировать наши процессы. Пока все идет гладко! Мы полностью удовлетворены».

FAQs

Цена мобильного приложения на Magento зависит от нескольких факторов, таких как сложность работы, количество надстроек, встроенных модулей и тем оформления. На цену также влияет тип решения, которое вы выбираете для своего интернет-магазина — коробочное или индивидуальное.

Наши разработчики Magento используют Kotlin (для Android) и Swift (для iOS) для максимально плавного и точного взаимодействия.

Разработка приложений Magento подходит абсолютно для любого типа бизнеса, который хочет увеличить количество продаж через мобильный канал.

Доверьте поиск решения профессионалам

Наши сертифицированные специалисты знают, как воплотить вашу идею в реальность.

Введите имя
Введите E-mail
Пожалуйста, введите корректный телефон
Сообщение слишком короткое

Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы скоро свяжемся! Success icon

Stand With Ukraine

Magento Mobile App Development

Mobile applications in e-commerce are more than a trend. Mobile shopping is a new pattern that allows people to save money and time. Mobile application owners are interested in users liking the service, so before each release, the application adapts to the tastes and behavior of customers: navigation and the catalog become clearer, and ordering is faster. Our Magento mobile app development cases show how the application increases the profit of the store and forms a loyal audience around it.

Our Magento Design and Development Services

Dinarys is a certified Adobe Solution partner. We know a lot about e-commerce solutions for completely different business industries. Our team of professionally certified Magento developers is ready to provide you with their services in order to create a stunningly successful online store that can be easily used from any device, be it a laptop, tablet, or phone. How can Magento application development help your business?

New sales channel

New sales channel

Give the customer the opportunity to purchase your products or services with just a couple of clicks on their phone.

Notifications

Notifications

Stay in touch with your customers 24/7 using push notifications to remind them of purchases, special offers, or abandoned carts.

Loyalty increase

Loyalty increase

We develop applications for brand development, increasing the frequency of purchases and the average bill.

Efficiency

Efficiency

According to statistics, the conversion of users in the application is four times higher than in the mobile version of the site.

Magento Application Development Process

The Magento mobile app development process consists of several stages. All of them are very important, and together, they lead to success after implementation.

Analytics

Analytics

We collect information about the product, client, competitors, and close analogs.

Planning

Planning

Through application logic development, we draw up a detailed map of screens with descriptions.

Design

Design

We draw convenient and understandable interfaces, coordinate them, and, after approval, move on.

Development

Development

We implement the application by writing clean and stable code that we integrate with customer services.

Testing

Testing

We carry out comprehensive testing of the product and check its behavior in emergency situations.

Promotion

Promotion

We support the product based on feedback. In this way, we generate thousands of downloads and push the app to the top of stores.

Technologies We Use

Dinarys uses different technologies to help customer businesses reach the next level. Our approach at Magento design services revolves around a positive impact on business-critical metrics. We use design-thinking tactics and Agile methodology for software development.

PROGRAMMING LANGUAGES

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

MOBILE

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

FRAMEWORKS

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

E-COMMERCE PLATFORMS

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

DATABASES

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

CLOUD PROVIDERS

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Any private cloud

MICROSERVICES AND CONTAINERS

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ORCHESTRATION AND AUTOMATION

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

DEVOPS SERVICES

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Redis
  • Elk Stack
  • Memcached

MONITORING

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana

Foxtrot - Native App Development for a Large Electronics and Appliance Store Chain

Benefits of our Magento Application Development

The fact that people spend a huge amount of time on smartphones opens up great opportunities for businesses to increase the number of customers. However, this potential can be materialized only if the promotion in the mobile segment is included in the marketing plan of the enterprise. Here are just a few of the benefits your business can get from our Magento mobile app development service:

Increased number of sales

Through the mobile application, 2 times more purchases are made and 1.4 times more money is spent than through the mobile version of the site. The reasons for this are that the phone is always at hand, and the ordering procedure in the application is extremely simple. Moreover, the functionality of the mobile app, unlike the website, constantly encourages customers to make a purchase.

Enhanced customer loyalty

Mobile products work great for companies with a large number of loyal customers. They allow you to send push notifications about discounts and launch loyalty programs in which the client accumulates bonuses or earns money by attracting new users. These features allow you to engage customers and make them part of your business.

Customer engagement in your business

If social functions are integrated into a mobile product—messaging, comments, photos, and log in through social networks—this encourages customers to use the application more often and increases the likelihood of repeat sales.

Why Choose Us For Magento Application Development

The choice of Magento app design and development services should be approached seriously and carefully. Dinarys years of experience in the e-commerce industry helps our clients from all over the world achieve success and take their business to new levels. Our clients continue to cooperate with us for many years and we are proud that our work brings success. We strive to provide our clients with reliable online stores and marketplaces, offering custom and box Magento app development services.

98+

Projects launched for US and European customers

7+

Years of experience

2+

Years of growing DevOps Expertise

Certified Adobe Solution Partner

Certified Adobe Solution Partner

Certified Google Cloud Partner

Certified Google Cloud Partner

A unique approach to implementation rooted in design-thinking tactics and Agile methodology

What Our Clients Say About Us

Leo Faria

Leo Faria

Founder NBS

“With the recently rising demand, we didn’t know where to go to scale our online commerce capabilities most appropriately, properly. We decided to hire this team according to recommendations from some trusted people. And we didn’t regret it a bit. We still have some work to do on our mobile website, for which I think we’ll turn to these guys once again.”

Richard Bezmalinovic

Richard Bezmalinovic

The product owner at Tennis Only

“Working with these guys is a breeze—we schedule weekly call ups where we briefly and strictly set the outlined goals. We never miss deadlines, which is of grave importance to me. We have also been on the same page throughout the whole project timeline, which is the essential thing that helps us achieve the desired results. Definitely, a top team choice if you’re looking for experienced professionals.”

Jacky Yang

Jacky Yang

Director of Technology, SanMar

“Being an apparel company that distributes a wide selection of branded items, we decided to create a new website for the retail business of the company. Dinarys provided us with positive references from previous clients, so we had no doubt they have enough dedicated expertise to address our project and pain points. As a result, Dinarys has helped us expand our business and automate our process significantly. Everything has gone smoothly so far! We are completely satisfied.”

FAQs

The price of a Magento mobile app depends on several factors, such as the complexity of the work, the number of add-ons, built-ins, and themes. Price is also affected by the type of solution you choose for your e-commerce store—boxed or custom.

Our Magento developers use Kotlin (for Android) and Swift (for iOS) to create the smoothest and most accurate experience.

Magento application development is suitable for absolutely any type of business that wants to increase its number of sales through a mobile channel.

Let professionals meet your challenge

Our certified specialists will find the most optimal solution for your business.

Please enter valid name
Please enter valid E-mail
Please enter a valid phone
Message is too short

Your message has been successfully sent. We will be in touch shortly! Success icon