Поддержи Украину
EN

Услуги по индивидуальной Magento разработке

Dinarys разрабатывает эффективные и высококачественные индивидуальные веб-решения для конкретных потребностей бизнеса. Этот тип разработки покрывает 100% потребностей бизнеса. Мы создаем веб-проект, определяем приоритетные функции, подчеркиваем уникальность вашего решения и выпускаем MVP. Опыт коммерческой разработки сертифицированных специалистов Dinarys (более семи лет) гарантирует качественное и профессиональное выполнение индивидуальной Magento разработки.

Наши индивидуальные услуги по разработке Magento

Уникальные функции, которые невозможно реализовать с помощью существующих систем управления контентом (CMS), стабильная работа при высокой нагрузке на платформу, неограниченная масштабируемость, надежная защита данных, гибкие возможности трансформации — это лишь некоторые преимущества, которые вы получите благодаря индивидуальной Magento разработке. Команда Dinarys готова сделать все, чтобы на 100% покрыть потребности вашего бизнеса. Мы готовы предложить вам следующее:

Индивидуальные функциональные возможности Magento

Индивидуальные функциональные возможности Magento

Мы можем обогатить, расширить и оптимизировать функциональность вашего интернет-магазина на Magento посредством индивидуальной разработки с уникальными функциями. Мы изучим жизнеспособность вашего продукта, определим, какие возможности хотят видеть ваши потенциальные покупатели, выявим все болевые точки и проблемы, которые могут возникнуть, и на основе этого разработаем комплексный, практичный индивидуальный функционал для вашего интернет-магазина.

Разработка кастомных расширений

Разработка кастомных расширений

Чтобы обеспечить наилучший результат от разработки интернет-магазина, мы прорабатываем каждую деталь расширения Magento с учетом специфики вашего бизнеса. Если вам необходимо значительно расширить базовый функционал вашего интернет-магазина на Magento, обратите внимание на разработку кастомных модулей. С помощью уникальных модулей вы предоставите своим клиентам инновационный опыт покупок.

Разработка кастомной темы

Разработка кастомной темы

Разработка кастомной темы Magento позволяет создать индивидуальный дизайн для вашего интернет-магазина с использованием различных элементов, таких как CSS или изображений. Вы можете использовать столько функций, сколько хотите, чтобы изменить внешний вид определенных страниц, отображать образцы продуктов, которые нельзя добавить в корзину покупателя, и настраивать аспекты магазина, требуемые в определенных странах.

Индивидуальные интеграции

Индивидуальные интеграции

Magento CRM является воплощением надежного инструмента для управления потребностями клиентов. Интеграция открывает множество возможностей, включая продвижение продуктов, отслеживание списков, правильное сетевое взаимодействие и привлечение клиентов. Последняя интеграция Magento 2 CRM позволяет компании успешно управлять текущими и будущими клиентами и сокращать время и потенциальные потери.

Наш процесс индивидуальной Magento разработки

Каждый бизнес имеет свои требования, особенности и масштаб. Поэтому при разработке решения в Интернете сложно создать онлайн-магазин с помощью конструкторов сайтов. Именно поэтому многие владельцы бизнеса выбирают индивидуальную разработку благодаря нестандартности решения, рациональности и индивидуальности.

Планирование и адаптация магазина Magento

Планирование и адаптация магазина Magento

После того, как мы поймем ваши цели, пользователей и отраслевую среду, мы начнем планировать карту вашего веб-сайта, воронки конверсии, пути пользователей и даже контент. SEO встроено в наши комплексные услуги по разработке Magento. Благодаря настройке Magento ваш сайт будет полностью оптимизирован для любых будущих SEO-продвижений сайта.

Индивидуальная разработка и дизайн

Индивидуальная разработка и дизайн

Наши веб-дизайнеры создают макеты, чтобы продемонстрировать макет каждой уникальной страницы вашего интернет-магазина, а затем покрывают их элементами вашего бренда, от цветовых палитр до типографики, добавляя изображения и другие визуальные элементы. Затем наши сертифицированные Magento разработчики пишут код, чтобы обеспечить масштабируемость, оптимизированную производительность и уникальный пользовательский интерфейс для вашего интернет-магазина.

Интеграция и запуск

Интеграция и запуск

Мы синхронизируем все используемые вами программные инструменты, интегрируя автоматизацию продаж и маркетинга, управление базами данных, точки продаж (POS), планирование ресурсов предприятия (ERP) и многое другое для создания удобной и эффективной ИТ-инфраструктуры. Затем, используя наши собственные процессы и контрольные списки, команда контроля качества Dinarys проверяет ваш новый интернет-магазин Magento до и после запуска.

Поддержка и обслуживание

Поддержка и обслуживание

В Dinarys мы строим долгосрочные отношения, основанные на результатах. Как только ваш интернет-магазин будет запущен, мы сможем расширить наше партнерство с поддержкой и обслуживанием Magento. От мониторинга производительности сайта до сканирования безопасности и резервного копирования вам никогда не придется беспокоиться о доступности вашего интернет-магазина.

Технологии, которые мы используем

Dinarys использует различные технологии, чтобы помочь компаниям-клиентам выйти на новый уровень. Наши индивидуальные услуги по Magento разработке основаны на положительном влиянии на критически важные для бизнеса показатели. Кроме того, мы используем тактику дизайн-мышления и методологию Agile.

ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ОС

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

ФРЕЙМВОРКИ

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

ПЛАТФОРМЫ

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

БАЗЫ ДАННЫХ

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

ОБЛАЧНЫЕ ПОСТАВЩИКИ

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Любое частное облако

МИКРОСЕРВИСЫ И КОНТЕЙНЕРЫ

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ОРКЕСТРАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

DEVOPS УСЛУГИ

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Redis
  • Elk Stack
  • Memcached

МОНИТОРИНГ

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana

Kontakt Home

Преимущества сотрудничества с компанией по индивидуальной Magento разработке, как Dinarys

Наш индивидуальный подход к Magento разработке позволяет нам полностью удовлетворить требования клиента, независимо от сложности. Альтернатива в виде коробочного ПО не дает необходимой гибкости для удовлетворительного взаимодействия с клиентами, расширения воронок продаж, оптимизации между контрагентами и клиентами. Интернет-магазины на заказ имеют множество преимуществ, которые можно получить при правильном подходе к разработке. С индивидуальной Magento разработкой вы получаете следующтие преимущества.

Кропотливый подход к разработке

Несмотря на то, что время выхода на рынок (TTM) намного выше при индивидуальной Magento разработке, результат будет стоить того. Мы используем только лучшие решения и технологии, благодаря которым вы получаете качественные и успешные интернет-магазины.

Конкурентное преимущество и уникальность

Индивидуальное приложение может стать «цифровым лицом» бренда, привлечь новых клиентов и выделиться среди конкурентов. Уникальный дизайн — это не только цвет кнопок и баннеров, но и продуманный UX, созданный с учетом потребностей пользователей, вплоть до конкретной целевой аудитории. Ничто не должно отвлекать клиента от покупки, а процесс должен быть простым и понятным.

Минимизация рисков

При разработке индивидуального решения код принадлежит заказчику; при реализации коробочного решения он только арендуется. Аутсорсинговая разработка обеспечивает прозрачную передачу кода, документации и даже обучение персонала заказчика разработке. Только вы будете видеть действия ваших клиентов и коммерческую информацию и накапливать опыт внутри компании.

Почему выбирают нас для индивидуальной Magento разработки

От выбора CMS для интернет-магазина зависит не только успех проекта и его окупаемость, но и популярность среди клиентов, рост продаж, корректная работа с сервисом и отсутствие проблем. Именно поэтому популярность платформы электронной коммерции Magento продолжает неуклонно расти, несмотря на сложность установки и не слишком низкую стоимость. Ведь самым важным фактором в этом вопросе является качество и широта возможностей CMS. На сегодняшний день Magento является самым популярным движком для создания интернет-магазинов по всему миру. Наша компания по Magento разработке стремится предоставить нашим клиентам надежные интернет-магазины и торговые площадки, предлагая индивидуальные услуги веб-дизайна Magento. Наша экспертиза включает следующее:

98+

Запущено 98+ проектов для клиентов из США и Европы

7+

лет опыта

2+

года опыта в DevOps

Сертифицированный партнер по решениям Adobe

Сертифицированный партнер по решениям Adobe

Сертифицированный партнер Google Cloud

Сертифицированный партнер Google Cloud

Уникальный подход к реализации, основанный на тактике дизайн-мышления и методологии Agile.

Наши проекты

Наша компания имеет богатое портфолио проектов. Мы хотели бы представить вам один из наших лучших кейсов по Magento разработке.

Kontakt Home

Kontakt Home

О проекте

Kontakt Home — европейский онлайн-дистрибьютор бытовой электроники и техники со штаб-квартирой в Баку, Азербайджан. Их интернет-магазин представляет собой веб-сайт электронной коммерции с определенными элементами торговой площадки. Клиент обратился к нам с текущим сайтом на WordPress, несколько устаревшей CMS, которая больше не обеспечивает надежную работу сайта при пиковой нагрузке 7500+ запросов в секунду. На сайте также отсутствовала возможность для поставщиков и продавцов добавлять товары вручную через панель администратора.

Результат

В ходе проекта нам удалось определить все сильные стороны предложения клиента и предыдущего веб-сайта и превратить его в совершенно новый интернет-магазин, который работает быстрее и стабильнее, имеет более высокие стандарты безопасности и предлагает больше возможностей для всех пользователей. Magento 2 позволяет получить максимально гибкое программное обеспечение с обширным функционалом, демонстрирующее отличную производительность. Именно поэтому мы изначально выбрали эту платформу.

Что говорят о нас наши клиенты

Лео Фариа

Лео Фариа

Основатель NBS

«Учитывая недавно растущий спрос, мы не знали, к кому обратиться, чтобы масштабировать наши возможности онлайн-торговли самым надлежащим образом. Мы решили нанять эту команду по рекомендации надежных людей и ни капли не пожалели. В планах запуск новых проектов, и я думаю, что мы снова обратимся к этим ребятам».

Карлос Кук

Карлос Кук

Основатель RacePro

«Открытие интернет-магазина всегда является важным шагом для любого бизнеса в направлении дальнейшего расширения и роста. Вот почему мы с осторожностью подходили к выбору специалистов для создания нашего веб-сайта электронной коммерции. Но мы сделали правильный выбор. Все было выполнено в срок, и теперь у нас есть отличный, бесперебойно работающий интернет-магазин».

Джеки Янг

Джеки Янг

Директор по технологиям, SanMar

«Будучи компанией по производству одежды, которая распространяет широкий выбор брендовых вещей, мы решили создать новый веб-сайт для розничного бизнеса компании. Динарис предоставил нам положительные отзывы от предыдущих клиентов, поэтому мы не сомневались, что у них достаточно специализированного опыта, чтобы решить наш проект и решить болевые точки. В результате Dinarys помогла нам расширить наш бизнес и значительно автоматизировать наши процессы. Пока все идет гладко! Мы полностью удовлетворены».

FAQs

Цена создания интернет-магазина на Magento может варьироваться в зависимости от нескольких факторов. Первое, что влияет, это тип вашего бизнеса, так как это влияет на то, какой сайт вам нужен и какой у него будет функционал. Если у вас небольшой бизнес, которому нужен базовый высококачественный веб-сайт, то цена будет начинаться от 20 000 долларов и выше. Если у вас крупный бизнес и вам нужен качественный, стабильный, гибкий и надежный сайт с дополнительными надстройками и функциями, то цена будет начинаться от 45 000 долларов и выше.

Magento и WordPress — одни из самых известных CMS в мире. Но они имеют несколько значительных отличий, и сравнивать их особого смысла нет. Они отличаются тем, что Magento лучше подходит для запуска и реализации интернет-магазинов электронной коммерции, тогда как WordPress не может поддерживать электронную коммерцию из коробки. Обычно эта CMS используется для создания блога, так как это веб-приложение, которое позволяет владельцам сайтов, редакторам и авторам управлять своими сайтами и публиковать контент без каких-либо знаний в области программирования. Наша команда Dinarys может создать коробочное или индивидуальное решение для электронной коммерции для любого типа бизнеса и любых предпочтений.

Процесс Magento кастомизации достаточно трудоемкий и длительный, но результат такой разработки дает намного больше возможностей и привилегий, чем вариант коробочной разработки.

Доверьте поиск решения профессионалам

Наши сертифицированные специалисты знают, как воплотить вашу идею в реальность.

Введите имя
Введите E-mail
Пожалуйста, введите корректный телефон
Сообщение слишком короткое

Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы скоро свяжемся! Success icon

Stand With Ukraine

Custom Magento Development Services

Dinarys develops effective and high-quality custom web solutions for individual business needs. This type of development covers 100% of business needs. We create a web project, determine the priority features, emphasize uniqueness, and release an MVP. The commercial development experience of certified Dinarys specialists (more than seven years) guarantees the quality and professional implementation of custom Magento development.

Our Custom Magento Development Services

Unique features that cannot be implemented using existing content management systems, stable operation under high system load, unlimited scalability, reliable data protection and storage, flexible transformation options – this is only a selection of the advantages you will gain from custom Magento development services. Dinarys is ready to do everything to cover your business’s needs 100%. We are prepared to offer you the following:

Custom Magento Functionality

Custom Magento Functionality

We can enrich, extend, and optimize the functionality of your Magento online store through custom development with unique features. We will study the viability of your product, determine what opportunities your potential buyers want to see, identify all the pains and problems that might arise, and, based on this, develop comprehensive, practical custom functionality for your e-commerce store.

Custom Extensions Development

Custom Extensions Development

To ensure the best result from the development of the e-commerce store, we work out every detail of the Magento extension following the specifics of your business. If you need to significantly expand the basic functionality of your Magento online store, pay attention to the development of custom modules. With customized modules, you will provide your customers with an innovative shopping experience.

Custom Theme Development

Custom Theme Development

Magento custom theme development allows you to create a custom design for your online store using various design elements such as CSS or images. You can use as many features as you wish to create a different look for specific pages, display product samples that can’t be added to the customer’s shopping cart, and customize aspects of the store required in certain countries.

Custom Integration Development

Custom Integration Development

Magento CRM is the epitome of skillful customer needs management. This integration opens up many opportunities, including product promotion, list tracking, proper networking, and customer acquisition. The latest Magento 2 CRM integration allows the company to manage current and future customers successfully and reduce the time and potential wasted.

Our Custom Magento Development Process

Each business has its requirements, features, and scale. Therefore, it is challenging to create an online store using website builders when developing a solution on the Internet. That is why many business owners choose custom development for an atypical solution, rationality, and individuality. Here is the process for custom Magento website development with Dinarys:

Magento store planning and onboarding

Magento store planning and onboarding

Once we understand your goals, users, and industry environment, we’ll start planning your website’s sitemap, conversion funnels, user journeys, and even content. SEO is built into our comprehensive Magento development services. Thanks to Magento customization, your site will be fully optimized for any future SEO site promotions.

Magento custom development and design

Magento custom development and design

Our web designers create mock-ups to showcase the layout of each unique page of your online store and then cover them with your brand elements, from color palettes to typography, adding images and other visual elements to bring your web design to life. Next, our certified Magento developers at Dinarys write the code to ensure scalability, optimized performance, and a unique user experience for your online store.

Integration and launch

Integration and launch

We synchronize all the software tools you use by integrating sales and marketing automation, database management, point of sale (POS), enterprise resource planning (ERP), and more for a convenient and efficient IT infrastructure. Next, using our proprietary processes and checklists, the Dinarys QA team reviews your new Magento online store before and after launch.

Support and maintenance

Support and maintenance

At Dinarys, we build long-term relationships based on results. Once your online store is up and running, we can expand our partnership with Magento support and maintenance. From site performance monitoring to security scans and backups, you’ll never have to worry about your online store’s availability.

Technologies We Use

Dinarys uses different technologies to help customer businesses reach the next level. Our custom Magento development services revolve around a positive impact on business-critical metrics. In addition, we use design-thinking tactics and Agile methodology for software development.

PROGRAMMING LANGUAGES

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

MOBILE

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

FRAMEWORKS

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

E-COMMERCE PLATFORMS

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

DATABASES

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

CLOUD PROVIDERS

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Any private cloud

MICROSERVICES AND CONTAINERS

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ORCHESTRATION AND AUTOMATION

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

DEVOPS SERVICES

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Redis
  • Elk Stack
  • Memcached

MONITORING

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana

Kontakt Home

Benefits of Our Custom Magento Development Company

Magento custom development services allow us to fully meet the requirements of the client, regardless of the complexity. The alternative in the form of boxed software does not provide the necessary flexibility, as in a highly competitive environment, to gain an advantage for interacting with customers, expanding sales funnels, and optimizing between counterparties and customers. Custom online stores have many advantages that can be obtained with the right approach to development. With Dinarys custom Magento development, you will receive the following benefits:

Painstaking approach to development

Despite the fact that the time to market (TTM) is much higher with custom Magento development, it is worth it when you get the finished result. We use only the best solutions and technologies in development, thanks to which you get high-quality and successful online stores.

Competitive advantage and uniqueness

A custom app can become the “digital face” of a brand, attract new customers, and stand out from the competition. Unique design means not only the color of buttons and banners but also a well-thought-out UX, created considering the needs of users, right down to a specific target audience. Nothing should distract the client from the purchase, and the process should be simple and understandable.

Risk minimization

When developing a custom solution, the code belongs to the customer; when implementing a boxed solution, it is only rented. Marketing attracts customers to a platform that the company cannot manage and influences its development. Outsourced development ensures transparent transfer of code, documentation, and even training of customer personnel for development and operation when transferred in-house. Only you will see the actions of your customers and commercial information and accumulate experience within the company.

Why Choose Us for Custom Magento Development

Not only does the success of the project and its payback depend on the choice of a CMS for an online store, but also popularity among customers, sales growth, correct work with the service, and the absence of problems and shortcomings in the program. That is why the popularity of the Magento e-commerce platform continues to grow steadily, despite the complexity of installation and not-too-low cost. After all, the most important factor in this matter is the quality and breadth of CMS capabilities. Today, Magento is the most popular engine for creating online stores around the world. Our custom Magento development company strives to provide our clients with reliable online stores and marketplaces, offering individual Magento web design services. Our repertoire includes the following:

98+

Projects launched for US and European customers

7+

Years of experience

2+

Years of growing DevOps Expertise

Certified Adobe Solution Partner

Certified Adobe Solution Partner

Certified Google Cloud Partner

Certified Google Cloud Partner

A unique approach to implementation rooted in design-thinking tactics and Agile methodology

Our Case Studies

Our custom Magento development company has a portfolio of e-commerce projects that is rich in various solutions. We would like to present you with one of our Magento custom development cases. We are very proud of this project and are ready to provide you with the best online store development for your online business presence.

Kontakt Home

Kontakt Home

About

Kontakt Home is a European online distributor of consumer electronics and household appliances with headquarters in Baku, Azerbaijan. Their online outlet is an e-commerce website with certain marketplace elements. The client came to us with the issue of the current site being built on WordPress, which is a somewhat outdated CMS that no longer grants reliable website performance at the peak load of 7,500+ requests per second. The site also lacked the ability for suppliers and vendors to add products manually via the admin panel.

Result

In the course of the project, we managed to take all the strengths of the client’s offer and previous website and transform it into a brand new online store, one that runs faster and smoother, has higher security standards, and offers more capabilities for all user roles. Magento 2 enables achieving ultimately flexible software with extensive functionality that shows excellent performance. That’s exactly why we went with this engine in the first place.

What Our Clients Say About Us

Leo Faria

Leo Faria

Founder NBS

“With the recently rising demand, we didn’t know where to go to scale our online commerce capabilities most appropriately, properly. We decided to hire this team according to recommendations from some trusted people. And we didn’t regret it a bit. We still have some work to do on our mobile website, for which I think we’ll turn to these guys once again.”

Carlos Kuk

Carlos Kuk

Founder RacePower

“An e-commerce store opening is always a major step of any business in the direction of further extension and growth. That’s why we were cautious when choosing specialists to handle the creation of our e-commerce store. To put it plain and simple, it was a total pleasure to work with the company we eventually went with. No deadlines were broken, no excessive situations took place. On the contrary, the whole project was a breeze, and now we have a great, smoothly running online shop.”

Jacky Yang

Jacky Yang

Director of Technology, SanMar

“Being an apparel company that distributes a wide selection of branded items, we decided to create a new website for the retail business of the company. Dinarys provided us with positive references from previous clients, so we had no doubt they have enough dedicated expertise to address our project and pain points. As a result, Dinarys has helped us expand our business and automate our process significantly. Everything has gone smoothly so far! We are completely satisfied.”

FAQs

Our portfolio of e-commerce projects is rich in various solutions. We would like to present you with one of our Magento custom development cases. We are very proud of this project and are ready to provide you with the best online store development for your business presence on the Internet. Considering all these factors, the price for Magento 2 development will be between $20,000 and $45,000.

Magento and WordPress are some of the most famous CMSs in the world. They are both open source and very powerful, but they are completely different, and it doesn’t make much sense to compare them. They differ in that Magento is better suited for launching and implementing online e-commerce stores, whereas WordPress cannot support e-commerce out of the box. Usually, this CMS is used to create a blog, as it is a web application that allows site owners, editors, and authors to manage their sites and publish content without any programming knowledge. Our Dinarys team can create a boxed or custom e-commerce solution for any type of business and any preferences.

The process of Magento customization is quite laborious and long, but the outcome of such development provides many more opportunities and privileges than the boxed development option.

Let professionals meet your challenge

Our certified specialists will find the most optimal solution for your business.

Please enter valid name
Please enter valid E-mail
Please enter a valid phone
Message is too short

Your message has been successfully sent. We will be in touch shortly! Success icon