Нанять разработчиков Magento

Magento - одна из лидирующих на рынке и чрезвычайно популярных платформ для разработки программного обеспечения, используемая в качестве базовой платформы не менее чем 12% всех существующих в мире цифровых решений. Если вы хотите создать или обновить розничный интернет-магазин любого масштаба и сложности или решение другого назначения, мы являемся официальным партнером по решениям Adobe и готовы предоставить вам опытных Magento разработчиков для найма по разумным индивидуальным ставкам.

Получите первоклассный опыт для разработки своего Magento проекта

Magento предлагает беспрецедентные возможности для создания как коммерческих, так и некоммерческих решений ведущего в отрасли уровня, меняющего правила игры. Современные предприниматели просто не могут игнорировать универсальность и мощь программного обеспечения, которые предоставляет Magento, особенно если компании стремятся получить следующие преимущества.

Снижение затрат на разработку

Найм высококвалифицированного специалиста или группы специалистов на один раз намного оптимальнее и экономичнее, чем устранение ошибок и недоработок, оставленным недостаточно специализированными «профессионалами» с фальшивым портфолио. Это актуально особенно когда речь идет о такой платформе, как Magento, которая требует надлежащего использования для получения положительных результатов в конечном итоге.

Получение доступа к Magento экспертизе

Если говорить об онлайн-торговле, найм действительно подкованных специалистов, знающих особенности Magento, является обязательным условием для прибыльной и плодотворной работы вашего будущего интернет-магазина. Обширный опыт в Magento среде, который вы получаете, нанимая наших разработчиков, просто неоценим, также, как и длительные положительные результаты такого сотрудничества.

Быстрый старт работы над проектом

Квалифицированная команда Magento экспертов не затягивает надолго стадию запуска и точно знает, какие детали нужно собрать заранее, чтобы добиться максимально плавного и бесперебойного рабочего процесса. Это также означает более быстрое время вывода продукта на рынок, что всегда хорошо сказывается на прибыльности бизнеса.

Полная поддержка и сопровождение

Настоящие профессионалы никогда не забывают о проекте, когда он завершен. Квалифицированная команда Magento разработчиков поможет вам поддержать созданный продукт в его операционной среде, устраняя возможные проблемы, которые могут возникнуть только в полевых условиях.

Наш опыт

У нас за плечами много успешно завершенных и прибыльных проектов. Мы предоставляем уникальный набор знаний в сфере Magento, накопленных и опробованных за годы профессиональной работы на рынке, который поможет вам значительно укрепить позиции на мировом рынке.

Разработка кастомного магазина на Magento

Вы хотите создать и запустить интернет-магазин для продажи эксклюзивных товаров, обычную точку массовой розничной торговли или полноценную обширную торговую интернет-площадку? Мы предлагаем опыт и возможности для совместной работы, чтобы найти решение для электронной коммерции любой сложности, цели и формата.

Глубокие знания в данной области в сочетании с индивидуальным подходом позволяют нам предоставлять вам действительно аутентичные решения, которые передают ценности вашей компании, подчеркивают специфику вашего бренда и просто покоряют сердца покупателей.

Миграция на Magento 2

Вы все еще пытаетесь управлять устаревшей системой, основанной на первой версии Magento или на какой-либо другой устаревшей платформе? Это отрицательно сказывается на ваших расходах, подрывает ваши конкурентные преимущества и резко снижает производительность на рынке. Мы можем помочь вам своевременно перенести ваше решение на платформу Magento 2, чтобы добиться более высоких конверсий и более плавной общей производительности. Это выведет ваше решение на новый уровень качества.

Разработка собственных расширений

У вас уже есть магазин на базе Magento, но вы хотели бы разнообразить его? Не вопрос. У нас есть опытные специалисты, которые помогут вам создать полностью индивидуальные расширения, специально предназначенные для вашей платформы. Мы можем разработать такое решение, которое идеально транслирует атрибуты вашего бренда или решает вашу конкретную проблему.

Полная поддержка магазина

После того, как мы завершим и доработаем ваше индивидуальное решение на Magento, мы обычно предлагаем полную техническую поддержку во время его дальнейшей работы на рынке. Это избавит вас от множества подводных камней, связанных с функционированием в полевых условиях. Существуют определенные проблемы, которые могут появиться только после того, как ваше онлайн-решение получит первый приток трафика, и мы здесь, чтобы помочь вам предусмотреть и устранить их.

У вас есть идея?

Свяжитесь с нашими специалистами, чтобы обсудить запуск индивидуального проекта, которым займутся опытные профессионалы в области дизайна электронной коммерции.

Связаться с нами

Как мы работаем

Мы верим, что полностью индивидуальный подход может принести результаты, определяющие нишу, и именно поэтому мы уделяем особое внимание такому формату разработки. И так как каждый проект по-своему уникален, мы обычно корректируем специфику рабочего процесса, исходя из следующих общих этапов проекта.

Изучение потребностей вашего проекта

В первую очередь мы отталкиваемся от ваших желаний и потребностей, включая требования, спецификации, видение проекта и другие особенности.

Подбор подходящих кандидатов

Как только мы определили все предпосылки, мы приступаем к выбору наиболее подходящих разработчиков для вашего проекта из нашего штата профессионалов.

Собеседование и найм разработчиков

Мы требовательно подходим к данному этапу. Самые оптимальные кандидаты проходят подробные собеседования. Так мы собираем для вас идеальную команду специалистов.

Запуск проекта с постоянной поддержкой

С тщательно подобранной командой профессионалов мы можем правильно начать ваш проект, дополняя его всесторонней поддержкой на каждом этапе пути.

Есть проект?

Связаться с нами

Наши бизнес кейсы

Используя индивидуальный подход к каждому проекту, наши Magento разработчики всегда находят и предлагают клиентам наиболее оптимальные решения. Цель экспертов Dinarys - сделать все возможное для вашего бизнеса. Ниже представлены результаты некоторых наших проектов.

Mon Tresor Bebe

Mon Tresor Bebe - это сайт оптовой продажи детской одежды и подарков. Проблема зкалючалась в отсутствии гибкости обработки заказов и платежей. Наше решение состояло в том, чтобы перенести магазин с Shopify на Magento 2, настроив около 50% недостающей функциональности самостоятельно и добавив функциональность розничных продаж на втором этапе проекта.

Мы начали с тщательного исследования нескольких сторонних платных модулей. Найдя подходящий модуль, мы настраивали его дополнительно, кастомизировав дефолтный код Magento 2. В итоге было внесено достаточно индивидуальных правок.

В результате Mon Tresor Bebe стал удобным и универсальным инструментом для совершения покупок, включающим в себя все функции, необходимые для интуитивно понятного использования.

Посмотреть проект

Пришло время нанять разработчика Magento

Если у вас есть идея создать веб-сайт на основе Magento и вы ищете разработчиков с соответствующими навыками и опытом для ее реализации, необходимо принять важное решение - выбрать лучших профессионалов.

Dinarys предоставляет высококвалифицированных Magento разработчиков или команду разработчиков, которые всегда тщательно вникают в проект, учитывая все детали, бизнес-потребности и требования клиентов. Найм таких специалистов станет правильным решением для вашего проекта, которое принесет такие преимущества, как рентабельность и качество предоставленных услуг.

Наш строгий процесс отбора Magento разработчиков является ключом к успеху, который помогает нам предлагать нашим клиентам наиболее оптимальных кандидатов. Итак, позвольте нашим Magento профессионалам улучшить функционирование вашего онлайн-бизнеса!

FAQ

Существует так много различных вариантов Magento разработки, что можно легко потеряться в диапазоне предложений. Вот почему бывает сложно нанять по-настоящему надежных и квалифицированных специалистов. Обязательно обращайте внимание на официальные сертификаты и звания провайдера, его портфолио, предыдущие отзывы клиентов (лучше не торопитесь и убедитесь, что отзывы правдивы) и независимые онлайн-обзоры. Настоящий профессионал никогда не откажется от подробного обсуждения услуг и рабочего процесса вашего будущего проекта, так что имейте это в виду. Сегодня существуют целые специализированные агентства, как наше, чтобы помочь вам выделить самых талантливых специалистов.

У нас есть хорошо сформированный штат проверенных экспертов со всеми необходимыми сертификатами. Мы можем предложить вам выбрать из числа сертифицированных Magento разработчиков и получить доступ к инструментам и опыту официального партнера по решениям Adobe.

Hire Magento Developer

Magento is among the top market-leading, hugely popular software development platforms out there used as a core framework by no less than 12% of ALL existing ecommerce solutions in the world. If you are looking to create or upgrade an online retail store or solution of another purpose of any scale and complexity, we are an official Adobe Solution Partner here to give you in-depth experienced Magento developers for hire at reasonable individual rates.

Get Top-Of-The Line Expertise For Your Magento Project

Magento offers unprecedented opportunities for building both commercial and non-profit solutions of an industry-leading, game-changing level. The versatility and software power it brings to the table simply cannot be ignored by modern companies and entrepreneurs, especially if they are looking to gain the following advantages.

Reducing development costs

Hiring a highly-qualified, experienced specialist or team of specialists one time is much more optimal and cost-efficient than coping with long-term project hindering errors and flaws left by underspecialized “professionals” with a fake portfolio. Especially, when it comes to the platform such as Magento which needs proper handling for ultimately beneficial results.

Getting access to Magento and ecommerce expertise

If it’s about online retail, hiring truly savvy specialists that know Magento specifics in and out is a must for the profitable, fruitful operation of your future online store. The extensive expertise you get with our Magento aces is simply invaluable as compared to the long-term results you get.

Starting your project faster

A properly qualified team of Magento experts doesn’t drag the kick-off stage for long and knows exactly which details to gather beforehand in order to achieve the smoothest, most hassle-free workflow possible. This also means overall faster time-to-market which is always a good thing.

Getting full support and maintenance

True professionals never forget about the project once it is done and finished. A properly qualified team of Magento developers will help you support the created product in its operational environment, maintaining possible issues that may only occur in the field.

Our Expertise

We have enough successfully finished, profitable projects under our belt. We provide a unique range of Magento expertise accumulated and tried by years of professional operation in the market to help you gain or boost positions in the global market dramatically.

Custom Magento Store Development

Are you looking to create and launch an online store for selling exclusive goods, a regular mass retail outlet, or a full-blown extensive web marketplace? We offer expertise and collaboration powers to tackle an ecommerce solution of any complexity, purpose, and format.

In-depth knowledge of the field coupled with a custom approach enables us to bring you truly authentic solutions that deliver your business message across, emphasize your brand specifics, and simply conquer the hearts of buyers.

Migration To Magento 2

Are you still struggling to manage a legacy system based on the first version of the Magento platform or on some other outdated framework? This affects your costs in all the wrong ways, undermines your competitive edge, and hinders performance in the market dramatically. We can help you timely migrate your solution to the Magento 2 foundation in order to achieve higher conversions and smoother overall performance. This should take your solution straight to a new level of quality.

Custom Extension Development

Are you already running a Magento-powered store but would like to expand it in your own way? No big deal. We have savvy specialists to help you create completely authentic, custom extensions dedicated to your solution exclusively. We can create something that perfectly translates your brand attributes or tackles a specific issue or effort you are looking to implement.

Full Store Support

Once we complete and finalize your custom Magento solution, we commonly offer full-on technical support during its further operation in the market. This will save you from lots of potential headaches concerning live performance. There are certain issues that may appear only after your online solution gets its first inflows of traffic and we are here to help you fend them off.

Do you have an idea?

Contact our specialists to discuss the launch of a custom project to be handled by seasoned ecommerce design professionals.

Contact us

How We Work

We believe that a fully custom and individualized approach can bring niche-defining results and this is why we focus on this format of development especially. And since every project is unique in its way, we usually adjust workflow specifics based on the following common project stages.

Gathering your project needs

First things first, we set things straight in terms of each and every goal, desire, and needs you have concerning your project, including requirements, specifications, project vision, and other specifics.

Picking fitting candidates

Once we settle all the needs, wishes, and requirements, we set out to pick the most individually fitting developers for your project out of our pool of professionals.

Interviewing and hiring devs

The most optimal candidates go through detailed interviews in order to render out and gather your perfect team of specialists through the most attention-intensive approach.

Starting a project with ongoing support

With a carefully picked and gathered team of professionals in place, we can properly start off your project, supplementing it with in-depth support every step of the way.

Got a project?

Contact us

Our Case Studies

Using an individual approach to every project, our Magento developers always find and offer the most optimal solutions to the clients. The aim of Dinarys developers is to do the most for your business. Some of our projects' results are represented below.

Mon Tresor Bebe

Mon Tresor Bebe is a children’s wear and gifts wholesale website. It lacked the flexibility of orders and payments. Our solution was to migrate the store from Shopify to Magento 2, customizing about 50% of lacking functionality on our own and adding the retail sales functionality in the second phase of the project.

We started with thorough research of several third-party paid modules. Having found the proper module, we customized it in-depth, adding our 2 cents to the default Magento 2 core as well. A lot of custom work was done.

In the long run, Mon Tresor Bebe has become an ultimately convenient, versatile place to shop with all the features and tools necessary to make user’s time hassle-free, simple, and intuitive.

View project

It's a High Time to Hire Magento Developer

If you have an idea for building a Magento-based website in your mind and look for developers with appropriate skills and relevant experience for its implementation, an important decision that should be made is to choose the best professionals.

Dinarys provides Magento highly qualified developers or a team of developers who always carefully delve into the project considering all the details, business needs, and client’s requirements. Hiring such experts will be an optimal solution for your project that will bring benefits such as cost-effectiveness and getting high-quality services.

Our rigorous selection process of Magento developers is a key to success that helps us to deliver the most optimal candidates to our clients, making them happy with the results. So, let our Magento professionals make wonders for your ecommerce business!

FAQ

There are tons of dedicated Magento development options out there and it once can easily get lost and confused in the range of offers. This is why it can be challenging to hire truly reliable, qualified professionals. Make sure to pay attention to official certificates and titles the provider has, their portfolio, previous client feedback (it’s best to take your time and make sure the feedback is real), and independent reviews online. A true professional won’t ever turn down a detailed discussion of services and your future project workflow so keep this in mind as well. Today, whole specialized agencies exist to help you find the top talent, like ours.

We have a well-formed pool of tried-and-tested specialists with all the proper certifications. We can offer you to pick from a number of Magento-certified developers and access tools and expertise of an official Adobe Solution Partner.