Поддержи Украину
EN

Услуги по Laravel разработке

Laravel — это бесплатный PHP-фреймворк с открытым исходным кодом, разработанный в 2011 году. Благодаря большому сообществу разработчиков сегодня он является одним из самых популярных PHP-движков. Создатели Laravel назвали его «фреймворком для ремесленников», намекая, что эта платформа предлагает полную творческую свободу. Наша компания Dinarys имеет более чем 7-летний опыт создания высококвалифицированных интернет-магазинов. Мы знаем, чего требует рынок, и готовы предоставить вам лучшее решение.

Наши услуги по Laravel разработке

Являясь ведущей компанией в области веб-разработки, мы предоставляем сквозную поддержку для многих проектов. Если вы хотите создать простой веб-инструмент или полноценное веб-решение, наши услуги по разработке веб-приложений Laravel окажутся бесценными. Мы предлагаем следующие услуги:

Нестандартные сервисы и проекты

Нестандартные сервисы и проекты

Laravel 5 — лучший инструмент для разработки пользовательских проектов, выходящих за рамки классической CMS, включая сервисы API и сервисы, соединяющие пользовательские системы, где проект Laravel выступает посредником между двумя сторонними системами.

Личные кабинеты

Личные кабинеты

Организация личных кабинетов для B2B проектов и сайтов для государственных органов, интернет-магазинов и ломбардов. Мы разрабатываем удобные и многофункциональные личные кабинеты сайтов с нуля, строго под нужды вашего бизнеса.

CRM, ERP системы

CRM, ERP системы

Индивидуальные системы учета товаров и клиентов под конкретные нужды и требования вашего бизнеса с индивидуально разработанным и созданным для вас функционалом.

Порталы и маркетплейсы

Порталы и маркетплейсы

Скорость и удобство — важные критерии популярности проектов такого масштаба. Фреймворк Laravel позволяет добиться отличных показателей производительности и постоянно развивать и улучшать веб-решение.

Наш процесс Laravel разработки

Хотя документация Laravel может показаться сложной для понимания новичками в веб-разработке, опытные специалисты описали стандартные шаги, которые проходит разработчик при создании сайта Laravel с нуля. Для создания сайта на Laravel нужны навыки программиста и помощь маркетологов, UI дизайнеров и аналитиков. Наш процесс состоит из следующих этапов:

Анализ и план развития

Анализ и план развития

Рынок, целевая аудитория и сам продукт исследуются нашей компанией, после чего разрабатывается маркетинговая стратегия. Определены основные задачи, которые должен выполнять ресурс. Техническое задание для специалистов составляется на основании проведенного нами анализа и составленного нами плана развития.

Создание дизайнов и макетов

Создание дизайнов и макетов

На этом этапе создается архитектура проекта и система управления. Архитектура строится по иерархическому принципу, начиная с наиболее важных элементов. Разрабатывается уникальный дизайн, учитывающий весь функционал сайта и требования UI/UX.

Разработка и тестирование

Разработка и тестирование

Мы пишем код, настраиваем и подключаем базы, проверяем все на бесперебойную и высокофункциональную работу. Затем ресурс наполняется контентом. Мы проводим комплексное тестирование всех элементов проекта на предмет ошибок и неполадок.

Запуск и сопровождение

Запуск и сопровождение

На этом этапе мы запускаем ваш проект. После запуска наши специалисты осуществляют техническую поддержку сайта.

Технологии, которые мы используем

Веб-инструменты для электронной коммерции становятся все более сложными и требуют серьезных ресурсов. Для некоторых проектов производительности стандартной CMS недостаточно. В этом случае решение — воспользоваться услугами по веб-разработке Laravel. Это бесплатный фреймворк с открытым исходным кодом, который подходит для разработки интернет-ресурсов любой сложности и работы с большим объемом данных и при значительных нагрузках. Его ключевые особенности — скорость и производительность. Существует обоснованное мнение, что фреймворк Laravel — лучший среди подобных инструментов разработки. Наше агентство по Laravel разработке использует следующие технологии:

ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ОС

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

ФРЕЙМВОРКИ

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

ПЛАТФОРМЫ

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

БАЗЫ ДАННЫХ

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

ОБЛАЧНЫЕ ПОСТАВЩИКИ

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Любое частное облако

МИКРОСЕРВИСЫ И КОНТЕЙНЕРЫ

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ОРКЕСТРАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

DEVOPS УСЛУГИ

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Redis
  • Elk Stack
  • Memcached

МОНИТОРИНГ

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana

RacePro

Преимущества сотрудничества с Dinarys

Laravel — один из наиболее популярных PHP-фреймворков для написания веб-приложений на основе Symfony в качестве альтернативы CodeIgniter, фреймворку Model View Controller (MVC) с открытым исходным кодом. Laravel — самый сильный соперник в экосистеме PHP, поскольку он включает в себя функции, необходимые для создания современных, удобных в сопровождении распределенных веб-приложений, работающих в режиме реального времени. Вот основные преимущества:

Сообщество — фремворк поддерживает обширное сообщество

Благодаря открытому исходному коду и высокой популярности этого фреймворка заказчику легко найти компанию, которая специализируется на фреймворке Laravel. Разработчику предоставляется большая библиотека написанных приложений для Laravel, которые постоянно обновляются и расширяются.

Производительность — рендеринг быстрее, чем обычно

Благодаря кэшированию, интерфейсной оптимизации и правильному разделению кода на компоненты можно обеспечить быстрый доступ к данным.

Модульность — обилие готовых решений экономит время на типичных задачах

Laravel предоставляет встроенные библиотеки и модули, помогающие улучшить ваше веб-приложение. Каждый модуль интегрирован с менеджером зависимостей Composer, что упрощает его обновление.

Ошибки под контролем

Обработка ошибок доступна из коробки для любого нового проекта Laravel. Кроме того, Laravel интегрирован с библиотекой ведения журнала Monolog, которая обеспечивает поддержку многих мощных обработчиков ведения журнала.

Почему нужно выбрать нас?

У нас большой опыт создания качественных, функциональных решений. Сотрудничая с нами, вы получите следующие преимущества:

Наш многолетний опыт создания решений для электронной коммерции

Квалифицированные и сертифицированные разработчики

Оперативное реагирование и связь

Прозрачное ценообразование и контроль качества на каждом этапе

Оплата только за отведенное время на разработку

Гарантия сохранность информации

Наши проекты

Вот один из наших последних проектов по разработке приложений на Magento, которым мы очень гордимся и хотели бы поделиться с вами.

RacePro

RacePro

Задача

RacePro - это сайт электронной коммерции по модификации автомобилей и аксессуаров. В настоящее время электронная коммерция является каналом продаж №1 для коммерческого бизнеса во всем мире. Каждый магазин, от небольших продавцов цветов до крупных торговых сетей, сегодня должен иметь онлайн-магазин. Вот почему нашему клиенту — поставщику автомобильных модификаций и запчастей — необходимо создать платформу B2B/B2C, чтобы разместить свое предложение в Интернете. В конечном итоге нам нужно было построить, настроить и оптимизировать полноценное решение для электронной коммерции, которое сочетало бы традиционные мощности и возможности B2B (исходя из цели клиента обслуживать как постоянных клиентов, так и владельцев автомастерских).

Наше решение

Dinarys пошел по традиционному пути создания решения для электронной коммерции, начав с базовой архитектуры и продолжив добавлением «мяса к костям» — работой над дизайном и добавлением функциональных элементов. Дизайн был полностью индивидуальным, с анимацией высокого разрешения и прочим, а мы использовали готовую систему администрирования, что сэкономило много времени на проекте. Мы также внедрили сложную логику управления заказами и возвратами, которая оптимизирует взаимодействие с пользователем и повышает эффективность бизнес-процессов.

Что говорят о нас наши клиенты

Лео Фариа

Лео Фариа

Основатель NBS

«Учитывая недавно растущий спрос, мы не знали, к кому обратиться, чтобы масштабировать наши возможности онлайн-торговли самым надлежащим образом. Мы решили нанять эту команду по рекомендации надежных людей и ни капли не пожалели. В планах запуск новых проектов, и я думаю, что мы снова обратимся к этим ребятам».

Сергей Кондратьев

Сергей Кондратьев

Основатель Goddess

«Полный редизайн нашего интернет-магазина поначалу казался очень смелой идеей, но мы не могли пройти мимо нее. И было здорово, что опытные профессионалы работали над такой важной, даже необходимой для нашего бизнеса задачей. Мы довольны, что наш рабочий процесс был полностью прозрачным, и рады получить ожидаемые результаты. Вот что значит настоящее профессиональное сотрудничество».

Карлос Кук

Карлос Кук

Основатель RacePro

«Открытие интернет-магазина всегда является важным шагом для любого бизнеса в направлении дальнейшего расширения и роста. Вот почему мы с осторожностью подходили к выбору специалистов для создания нашего веб-сайта электронной коммерции. Но мы сделали правильный выбор. Все было выполнено в срок, и теперь у нас есть отличный, бесперебойно работающий интернет-магазин».

FAQs

Разработка Laravel веб-сайта может занять до шести месяцев. Все зависит от сложности требуемых работ и объемов.

Наша компания по веб-разработке Laravel предоставляет услуги и создает собственные веб-приложения с использованием PHP. Это веб-фреймворк, который обрабатывает многие аспекты, которые вы не можете сделать самостоятельно, такие как маршрутизация, шаблоны, HTML и аутентификация.

Цена разработки сайтов и интернет-магазинов на Laravel зависит от их масштаба, уровня настройки и сложности (набора функций). Общая стоимость веб-решения зависит от количества часов, затраченных на его внедрение. Стоимость одного часа составляет около 30 долларов США. Перед началом работы мы бесплатно оценим ваш проект и согласуем все задачи, которые предстоит выполнить.

Доверьте поиск решения профессионалам

Наши сертифицированные специалисты знают, как воплотить вашу идею в реальность.

Введите имя
Введите E-mail
Пожалуйста, введите корректный телефон
Сообщение слишком короткое

Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы скоро свяжемся! Success icon

Stand With Ukraine

Laravel Development Services

Laravel is a free, open-source, general-purpose PHP framework that was developed in 2011. Today it is one of the most popular PHP engines. Laravel’s creators called it a “framework for artisans,” hinting that this platform offers developers complete creative freedom. Our company, Dinarys, has 7+ years of experience building highly qualified e-commerce stores. We know what the market demands and are ready to provide you with the best e-commerce solution.

Our Laravel Development Services

As a leading web development company, we provide end-to-end support for many projects. Whether you want to create a simple web tool or a complete web solution, our Laravel web application development services will prove invaluable. We offer the following services:

Nonstandard services and projects

Nonstandard services and projects

Laravel 5 is the best tool for developing custom projects that go beyond the classic CMS, including API services, and services that connect custom systems, where a Laravel project acts as an intermediary between two third-party systems.

Personal accounts

Personal accounts

Organization of personal accounts for B2B projects and websites for government agencies, online stores, and pawnshops. We develop convenient and multifunctional personal areas of websites from scratch, strictly for the needs of your business.

CRM, ERP systems

CRM, ERP systems

Custom accounting systems for goods and customers to meet the specific needs and requirements of your business, with functionality that is individually designed and created for you.

Portals and marketplaces

Portals and marketplaces

Speed and convenience are important criteria for the popularity of projects at this scale. The Laravel framework allows you to achieve excellent performance indicators and continuously develop and improve the web solution.

Our Laravel Development Process

While Laravel documentation may seem difficult for beginners in website development to understand, experienced specialists have outlined the standard steps that a developer goes through when creating a Laravel site from scratch. To create a website on Laravel, you need the skills of a programmer and the help of marketing specialists, user interface designers, and analysts. Our process follows these steps:

Analysis and development plan

Analysis and development plan

The market, target audience, and the product itself are researched by our Laravel application development company, and a marketing strategy is developed. The main tasks that the resource must perform are determined. The terms of reference for the specialists are drawn up based on the analysis we perform and the development plan we put together.

Creation of designs and layouts

Creation of designs and layouts

At this stage, the project architecture and management system are created. The architecture is built according to a hierarchical principle, starting with the most important elements. A unique design is developed that takes into account all the functionality of the site and the requirements of UI\UX.

Development and testing

Development and testing

We write the code, set up and connect the databases, and check for smooth and highly functional work. Then, the resource is filled with content. We undertake comprehensive testing of all elements of the project to look for errors and malfunctions.

Launch and maintenance

Launch and maintenance

At this stage, we launch your project. Following the launch, our specialists provide technical support for the site.

Technologies We Use

Web tools for e-commerce are becoming more complex and require serious resources. For some projects, the performance of standard CMS is not enough. In this case, the solution is to use Laravel web development services. This is a free and open-source framework that is suitable for developing Internet resources of any complexity and working with a large amount of data and under significant loads. Its key features are speed and performance. There is a well-founded opinion that the Laravel framework is the best framework among similar development tools.

PROGRAMMING LANGUAGES

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

MOBILE

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

FRAMEWORKS

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

E-COMMERCE PLATFORMS

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

DATABASES

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

CLOUD PROVIDERS

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Any private cloud

MICROSERVICES AND CONTAINERS

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ORCHESTRATION AND AUTOMATION

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

DEVOPS SERVICES

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Redis
  • Elk Stack
  • Memcached

MONITORING

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana

RacePro

Benefits of our Laravel Web Application Development Company

Laravel is one of the most popular PHP frameworks for writing web applications based on Symfony as an alternative to CodeIgniter, an open-source Model View Controller (MVC) framework. Laravel is the strongest contender in the PHP ecosystem because it includes the features needed to build modern, maintainable, real-time, distributed web applications. These are the main benefits:

Community—Extensive community maintains the framework

Due to the open-source code and the high popularity of this framework, it is easy for the customer to find a company that specializes in the Laravel framework. The developer is provided with a large library of written applications for Laravel, which are constantly updated and expanded.

Performance—Render faster than fast

Thanks to caching, front-end optimization, and proper code separation into components, it is possible to provide fast access to data.

Modularity—The abundance of ready-made solutions saves time on typical tasks

Laravel provides built-in libraries and modules that help improve your web application. Each module is integrated with the Composer dependency manager, making it easy to update.

Errors and exceptions are under control

Error and exception handling are available out of the box for any new Laravel project. In addition, Laravel is integrated with the Monolog logging library, which provides support for many powerful logging handlers.

Why Choose Us?

We have vast experience in creating high-quality, functional solutions. By collaborating with us, you will benefit from the following:

Our many years of experience in creating e-commerce solutions

Qualified and certified developers

Prompt response and communication

Transparent pricing and quality control at every stage

Payment only for the allocated time for development

A guarantee of information property safety.

Our Case Studies

Here is one of our cases using Laravel development services:

RacePro

RacePro

The challenge:

RacePro is a car modification and accessories e-commerce website. Right now, e-commerce is the sales channel #1 for commercial businesses globally. Every store from small flower vendors to huge shopping chains must have an online outlet today. That’s why our client - a vendor of car modifications and parts - is required to build a B2B/B2C platform to go online with their offer. Ultimately, we needed to build, set up, and optimize a full-blown e-commerce solution that would combine traditional capacities and B2B opportunities (based on the client’s goal to service both regular customers and car repair shop owners).

Our solution:

Dinarys went by a traditional e-commerce solution creation route, starting with the basic architecture and continuing with adding the “meat to the bones” - working on the design and adding functional elements. The design was fully custom, with hi-def animations and the rest, while we used a ready-made administration system, saving lots of project time. We also implemented a complex order and return management logic that optimizes user experience and boosts the business workflow efficiency.

What Our Clients Say About Us

Leo Faria

Leo Faria

Founder NBS

“With the recently rising demand, we didn’t know where to go to scale our online commerce capabilities most appropriately, properly. We decided to hire this team according to recommendations from some trusted people. And we didn’t regret it a bit. We still have some work to do on our mobile website, for which I think we’ll turn to these guys once again.”

Sergei Kondratyev

Sergei Kondratyev

Founder Goddess

“A full redesign of our online store seemed a very daring idea at first, but we couldn’t walk past it, and it was great to have seasoned professionals work on such an important, even essential, task. It was great to have a fully transparent working process and get the expected results. A real satisfying professional collab.”

Carlos Kuk

Carlos Kuk

Founder RacePower

“An e-commerce store opening is always a major step of any business in the direction of further extension and growth. That’s why we were cautious about choosing specialists to handle the creation of our e-commerce. To put it plain and short—it was a total pleasure to work with the company we eventually went with. No deadlines were broken, no extreme situation took place. The whole project was a breeze, and now we have a great, smoothly running online shop.”

FAQs

Our Laravel app development services and web development services can take up to six months. It all depends on the complexity of the work required and volumes.

Our Laravel web development company provides services and creates custom web applications using PHP. It is a web framework that handles many things you cannot do yourself, such as routing, templating, HTML, and authentication.

The price of developing websites and online stores on Laravel depends on its scale, level of customization, and complexity (set of functions). The total cost of a web solution depends on the number of hours spent on its implementation. The price for one hour is about US$30. Before starting work, we will evaluate your project for free and agree on all the tasks to be undertaken.

Let professionals meet your challenge

Our certified specialists will find the most optimal solution for your business.

Please enter valid name
Please enter valid E-mail
Please enter a valid phone
Message is too short

Your message has been successfully sent. We will be in touch shortly! Success icon