Поддержи Украину
EN

Компания по разработке Vue.js

Vue.js — это прогрессивный фреймворк для создания пользовательских интерфейсов. Dinarys — компания по разработке программного обеспечения Vue.js, в которой работает команда квалифицированных, опытных разработчиков, которые являются экспертами в работе с этой средой. Поэтому, если вы ищете авторитетную и опытную компанию по разработке Vue.js, свяжитесь с нами, чтобы обсудить требования для вашего высокофункционального проекта.

Наши услуги по разработке

Vue.js Vue.js — это мощный интерфейсный фреймворк с библиотекой JavaScript. Аутсорсинг разработки Vue.js с Dinarys дает вам доступ к инженерам-разработчикам, которые предоставляют клиентам из различных отраслей комплексные услуги по созданию продуктов Vue.js. Мы беремся за любую задачу, независимо от сложности и требований проекта.

Создание одностраничных приложений и пользовательских приложений

Разработка онлайн-решений с использованием Vue.js включает в себя предоставление услуг, необходимых для создания и программирования одностраничных приложений, чтобы предлагать клиентам продукт с более быстрым временем отклика и повышенной производительностью. Пользовательские приложения также могут быть созданы путем аутсорсинга разработки Vue.js. Наши комплексные услуги по разработке Vue включают всесторонний консалтинг, планирование процесса, окончательную разработку, обслуживание и поддержку приложения Vue.js.

Интеграция, модернизация и миграция Vue.js сторонних производителей

Наша команда профессиональных разработчиков предлагает бесшовную интеграцию сторонних продуктов Vue.js. Перенос услуг программирования на Dinarys позволяет нашим клиентам использовать весь потенциал этого современного фреймворка. Кроме того, наши услуги по модернизации и миграции позволяют нашим клиентам легко добавлять новые функции с помощью аутсорсинга Vue.js, а наши разработчики сосредотачиваются на оптимизации реализованных функций для повышения производительности.

Создание веб-приложений и CMS

Разработка веб-приложений – еще одна полезная услуга, которую предоставляет наша компания, выгодная для наших клиентов. Благодаря нашим индивидуальным услугам программирования наши клиенты могут оптимизировать свой бизнес, предоставляя конечным потребителям высококачественный UX-дизайн. Аутсорсинг Vue.js поставляет клиентам профессиональное создание современных CMS-решений, эффективно удовлетворяющих потребности целевой аудитории клиентов и повышающих узнаваемость бренда.

Услуги поддержки и консультационные услуги

Наши эксперты в разработке Vue.js предоставляют комплексные консультационные услуги для этой платформы. Благодаря услугам аутсорсинга разработки Vue.js наши сотрудники сотрудничают с клиентами, чтобы гарантировать, что они получают не только комплексные решения для продуктивного программирования, но и полное обслуживание и поддержку. Если у вас есть какие-либо вопросы по фреймворку, смело обращайтесь к нашим консультантам, которые будут рады помочь.

Наш процесс разработки Vue.js

Наши разработчики следуют определенному и оптимизированному процессу предоставления услуг при разработке Vue.js, который состоит из нескольких ключевых этапов.

Анализ требований и планирование проекта

На этом этапе наши сотрудники определяют требования заказчика, условия и приоритеты проекта. Затем разработчики определяют подходящую модель взаимодействия и сообщают клиенту ориентировочную стоимость и сроки реализации проекта. После получения одобрения клиента проект запускается.

Инициация и разработка проекта

На данном этапе проект передается на аутсорсинг для разработки Vue.js опытной командой инженеров-программистов, которые выполняют работы в соответствии с договором, условиями проекта и требованиями заказчика.

Анализ качества

После того, как код написан, тестировщики и специалисты по обеспечению качества проводят всестороннее тестирование для выявления любых ошибок или сбоев. При обнаружении оверлеев продукт отправляется обратно разработчикам, которые вносят необходимые изменения для обеспечения высокого качества продукта, доставляемого клиенту.

Запуск проекта

После устранения выявленных недостатков проект в соответствии с графиком сдается заказчику и заливается в производство. Даже после запуска проекта мы продолжаем следить за обновлениями и их качеством, чтобы ваш проект всегда оставался конкурентоспособным на рынке.

Технологии, которые мы используем

Чтобы предоставить вам качественные услуги по разработке Vue, мы укомплектовываем нашу компанию наиболее квалифицированными сертифицированными разработчиками, которые имеют большой опыт в разработке лучших решений для электронной коммерции на рынке, благодаря багажу знаний и технологий, которые мы совершенствуем. ежедневно. Наш подход к разработке основан на положительном влиянии на критически важные для бизнеса показатели. В своей работе мы используем тактику дизайн-мышления и методологию разработки программного обеспечения Agile, а также технологии, перечисленные ниже.

ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

МОБИЛЬНЫЕ

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

ФРЕЙМВОРКИ

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

E-COMMERCE ПЛАТФОРМЫ

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

БАЗЫ ДАННЫХ

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

CLOUD ПРОВАЙДРЫ

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Any private cloud

МИКРОСЕРВИСЫ И КОНТЕЙНЕРЫ

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ОРКЕСТРАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

DEVOPS УСЛУГИ

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Redis
  • Elk Stack
  • Memcached

МОНИТОРИНГ

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana

RacePro

Преимущества выбора нашей Vue.js компании

Vue.js имеет множество функций и способов использования, которые могут принести пользу компаниям в любой отрасли.

Отзывчивый, безопасный и гибкий

Фреймворк упрощает процесс настройки и начала написания кода, а это означает, что минимально жизнеспособный продукт создается намного быстрее, чем с другими фреймворками. Еще одним преимуществом этого фреймворка является то, что он удивительно стабилен и гибок благодаря своей компонентной структуре.

Простота использования и сокращение времени выхода на рынок

Использование Vue.js относительно просто по сравнению с другими фреймворками. Даже базовое понимание HTML и JavaScript поможет вам начать работу с Vue. Эффективный процесс создания продуктов Vue.js и простота использования фреймворка позволяют быстрее выводить продукты на рынок.

Двусторонняя привязка данных и улучшенная производительность

Функция двусторонней привязки Vue обеспечивает быстрое и безошибочное создание приложений. Vue.js — это высокопроизводительная платформа, которая предоставляет функции для запоминающегося пользовательского интерфейса (UX) в одностраничных приложениях, а также пользовательских интерфейсов (UI).

Почему выбирают нас в качестве Vue.js компании

Dinarys — компания по разработке программного обеспечения Vue, в которой работают высококвалифицированные специалисты, имеющие практический опыт работы с самыми современными и революционными проектами. Наши разработчики Vue.js обладают специальными навыками и опытом, чтобы воплотить ваши идеи в жизнь в среде электронной коммерции. Выбирая Dinarys, вы выбираете работу с командой экспертов, добившихся следующих результатов:

98+

проектов, запущенных для клиентов из США и Европы

7+

лет опыта

2+

года растущего опыта DevOps

сертифицированный партнер Adobe Solution

сертифицированный партнер Adobe Solution

сертифицированный партнер Google Cloud

сертифицированный партнер Google Cloud

уникальный подход к реализации, основанный на тактике дизайн-мышления и методологии Agile

Наши кейсы

Успешные проекты являются лучшим свидетельством качества наших услуг по разработке Vue, и мы гордимся тем, что являемся частью каждого из них. Ознакомьтесь с нашими кейсами Vue.js и свяжитесь с нами для консультации.

RacePro

RacePro

Задача:

RacePro — это веб-сайт электронной торговли модификациями автомобилей и аксессуарами. В настоящее время электронная коммерция является каналом продаж №1 для коммерческого бизнеса во всем мире. От небольших продавцов цветов до огромных торговых сетей, сегодня каждый магазин должен иметь интернет-магазин. Вот почему нашему клиенту — поставщику автомобильных модификаций и запчастей — пришлось создать платформу B2B/B2C, чтобы продавать предложения компании в Интернете. В конечном итоге нам нужно было создать, настроить и оптимизировать полноценное решение для электронной коммерции, которое сочетало бы традиционные возможности и возможности B2B (исходя из цели клиента обслуживать как постоянных клиентов, так и владельцев автомастерских).

Наше решение:

Dinarys выбрала традиционный путь создания решения для электронной коммерции, начиная с базовой архитектуры и добавляя «мясо к костям», другими словами, работая над дизайном и добавляя функциональные элементы. Дизайн был полностью настроен, с анимацией высокого разрешения и другими особенностями, а мы использовали готовую систему администрирования, что сэкономило много времени на проекте. Мы также внедрили сложную логику управления заказами и возвратами, которая оптимизирует взаимодействие с пользователем и повышает эффективность бизнес-процессов.

Что наши клиенты говорят о нас

Джеки Янг

Джеки Янг

Директор по технологиям, SanMar

«Будучи компанией по производству одежды, которая распространяет широкий выбор брендовых вещей, мы решили создать новый веб-сайт для розничного бизнеса компании. Динарис предоставил нам положительные отзывы от предыдущих клиентов, поэтому мы не сомневались, что у них достаточно специализированного опыта, чтобы решить наш проект и решить болевые точки. В результате Dinarys помогла нам расширить наш бизнес и значительно автоматизировать наши процессы. Пока все идет гладко! Мы полностью удовлетворены».

Лео Фариа

Лео Фариа

Основатель NBS

«Учитывая недавно растущий спрос, мы не знали, куда идти, чтобы должным образом масштабировать наши возможности онлайн-коммерции наиболее подходящим образом. Мы решили нанять эту команду по рекомендации надежных людей и ни капли об этом не пожалели. У нас еще есть над чем поработать над нашим мобильным веб-сайтом, и я думаю, что мы снова обратимся к этим ребятам».

Карлос Кук

Карлос Кук

Founder RacePower

«Открытие интернет-магазина — это всегда важный шаг любого бизнеса в направлении дальнейшего расширения и роста. Вот почему мы очень тщательно подошли к выбору специалистов для создания собственного интернет-магазина. Проще говоря, было очень приятно работать с компанией, в которую мы в итоге ушли. Сроки не были сорваны, чрезмерных ситуаций не было. Весь проект прошел легко, и теперь у нас есть отличный, бесперебойно работающий интернет-магазин».

Часто задаваемые вопросы

Vue активно поддерживается командой, в которую входят сотрудники и волонтеры со всего мира, а Эван Ю является руководителем проекта. Разработка Vue в основном спонсируется и является финансово стабильной с 2016 года. Любой может стать спонсором Vue.js.

Dinarys предоставит вам выбор из нашей команды разработчиков Vue.js, которые представляют широкий спектр квалификаций и различный опыт. После собеседования вы можете выбрать любого разработчика, с которым у вас есть общий язык.

Если у вас есть веб-интерфейс или одностраничное приложение, Vue.js — идеальное решение для вас. Его также можно использовать для разработки настольных и мобильных приложений благодаря расширениям HTML на основе JS, которые работают в тандеме с платформой Electron, что делает его чрезвычайно популярным интерфейсным инструментом.

Доверьте поиск решения профессионалам

Наши сертифицированные специалисты знают, как воплотить вашу идею в реальность.

Введите имя
Введите E-mail
Пожалуйста, введите корректный телефон
Сообщение слишком короткое

Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы скоро свяжемся! Success icon

Stand With Ukraine

Vue.js Development Services

Vue.js is a progressive framework for creating user interfaces. Its core primarily solves the tasks of the presentation layer (view), which simplifies integration with other libraries. Dinarys is a Vue.js software development company, staffed by a team of skilled, experienced developers who are experts at working with this framework. So if you are looking for a reputable and experienced Vue.js development company, contact us to discuss the requirements for your highly functional project.

Our Vue.js Development Services

Vue.js is a powerful front-end framework with a JavaScript library. Outsourcing Vue.js development work with Dinarys gives you access to development engineers who provide clients from a variety of industries with end-to-end services for building Vue.js products. We handle every task, regardless of the complexity and requirements of the project.

Create Single-Page Applications and Custom Applications

Developing online solutions using Vue.js involves providing the services necessary to create and program single-page applications in order to offer clients a product with a faster response time and increased performance. Custom applications can also be built by outsourcing Vue.js development. Our comprehensive Vue development services include comprehensive consulting, process planning, final development, maintenance, and support of the Vue.js application.

Third-party Vue.js integration, modernization, and migration

Our team of professional developers offers seamless third party integration of Vue.js products. Transferring programming services to Dinarys enables our clients to use the full potential of this modern framework. In addition, our modernization and migration services enable our customers to easily add new features through Vue.js outsourcing, and our developers focus on optimizing the implemented functionality to improve performance.

Creation of web applications and CMS

Web application development is another useful service that our company provides that is profitable for our clients. Through our bespoke programming services, our clients can optimize their business by delivering high-quality UX design to end consumers. Vue.js outsourcing supplies clients with the professional creation of modern CMS solutions that effectively meet the needs of the target audience of customers and increase brand awareness.

Support Services and Consulting Services

Our Vue.js development agency experts provide comprehensive consulting services for this framework. Through Vue.js development outsourcing services, our staff collaborate with customers to ensure that they receive not only end-to-end productive programming solutions but also full service and support. If you have any questions about the framework, feel free to contact our consultants, who will be happy to help.

Our Vue.js Development Process

Our developers follow a defined and streamlined service delivery process when engaged in Vue.js development that consists of several key steps.

Requirements analysis and project planning

At this stage, our employees identify the customer’s requirements and the conditions and priorities for the project. Then the developers determine the appropriate interaction model and provide the client with the estimated cost and timing of the project. Upon receiving the client’s approval, the project is initiated.

Project initiation and development

At this stage, the project is outsourced for Vue.js development by an experienced team of software engineers who perform the work in accordance with the contract, project conditions, and customer requirements.

Quality analysis

After the code is written, the testers and quality assurance experts conduct extensive testing to identify any bugs or glitches. If overlays are found, the product is sent back to the developers, who make the necessary changes to ensure the high quality of the product is delivered to the client.

The project launch

After eliminating any shortcomings found, the project is delivered to the client in accordance with the schedule and poured into production. Even after the launch of the project, we continue to monitor updates and their quality so that your project always remains competitive in the market.

Technologies we use

To provide you with quality Vue development services, we staff our company with the most qualified certified developers who have vast experience in developing the best e-commerce solutions on the market, thanks to the baggage of knowledge and technologies that we improve upon every day. Our approach to development is based on positively impacting business-critical metrics. We use design thinking tactics and an Agile software development methodology and the technologies listed below in our work.

PROGRAMMING LANGUAGES

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

MOBILE

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

FRAMEWORKS

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

E-COMMERCE PLATFORMS

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

DATABASES

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

CLOUD PROVIDERS

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Any private cloud

MICROSERVICES AND CONTAINERS

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ORCHESTRATION AND AUTOMATION

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

DEVOPS SERVICES

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Redis
  • Elk Stack
  • Memcached

MONITORING

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana

RacePro

Benefits of Choosing Our Vue.js Development Company

Vue.js has many features and uses that can benefit businesses in every industry.

Responsive, secure, and flexible

The framework simplifies the process of getting set up and starting to code, which means the minimum viable product is created much faster than it is with other frameworks. As another advantage of this framework, it is surprisingly stable and flexible due to its component structure.

Ease of use and reduced time to market

Using Vue.js is relatively easy compared to working with other frameworks. Even a basic understanding of HTML and JavaScript will get you started with Vue. The efficient building process for Vue.js products and the ease with which the framework can be used enable you to bring products to market more quickly.

Two-Way Data Binding and Improved Performance

Vue’s two-way binding feature ensures fast-paced and error-free application creation. Vue.js is a high-performance framework that provides features for memorable user interface (UX) in single-page applications as well as user interfaces (UI).

Why Choose Us as Your Vue Software Development Company

Dinarys is a Vue software development company with highly qualified specialists who have practical experience working with the most modern and revolutionary projects. Our Vue.js developers have the specialized skills and experience to bring your ideas to life in an e-commerce environment. When you choose Dinarys, you choose to work with a team of experts that has accomplished the following:

98+

projects launched for US and European customers

7+

years of experience

2+

years of growing DevOps Expertise

Certified Adobe Solution Partner

Certified Adobe Solution Partner

Certified Google Cloud Partner

Certified Google Cloud Partner

A unique approach to implementation rooted in design-thinking tactics and Agile methodology

Our Case Studies

Successful projects provide the best evidence of the quality of our Vue development services, and we are proud to be a part of each of them. Check out our Vue.js case studies and contact us for a consultation.

RacePro

RacePro

The challenge:

RacePro is a car modification and accessories e-commerce website. Right now, e-commerce is the #1 sales channel for commercial businesses globally. From small flower vendors to huge shopping chains, every store must have an online outlet today. That is why our client—a vendor of car modifications and parts—had to build a B2B/B2C platform to go online with the company’s offerings. Ultimately, we needed to build, set up, and optimize a full-blown e-commerce solution that would combine traditional capacities and B2B opportunities (based on the client’s goal to service both regular customers and car repair shop owners).

Our solution:

Dinarys selected a traditional e-commerce solution creation route, starting with the basic architecture and adding the “meat to the bones,” in other words, working on the design and adding functional elements. The design was fully customized, with hi-def animations and other special features, while we used a ready-made administration system, saving a lot of project time. We also implemented a complex order and return management logic that optimizes the user experience and boosts the business workflow efficiency.

What Our Clients Say About Us

Jacky Yang

Jacky Yang

Director of Technology, SanMar

“Being an apparel company that distributes a wide selection of branded items, we decided to create a new website for the retail business of the company. Dinarys provided us with positive references from previous clients, so we had no doubt they have enough dedicated expertise to address our project and pain points. As a result, Dinarys has helped us expand our business and automate our process significantly. Everything has gone smoothly so far! We are completely satisfied.”

Leo Faria

Leo Faria

Founder at NBS

“With the recently rising demand, we didn’t know where to go to scale our online commerce capabilities most appropriately, properly. We decided to hire this team according to recommendations from some trusted people. And we didn’t regret it a bit. We still have some work to do on our mobile website, for which I think we’ll turn to these guys once again.”

Carlos Kuk

Carlos Kuk

Founder at RacePower

“An e-commerce store opening is always a major step of any business in the direction of further extension and growth. That’s why we were very careful when choosing specialists to handle the creation of our own e-commerce. To put it plain and simple, it was a total pleasure to work with the company we eventually went with. No deadlines were broken, no excessive situations took place. The whole project was a breeze, and now we have a great, smoothly running online shop.”

FAQ

Vue is actively supported by a team that includes staff and volunteers from around the world, with Evan Yu as the project leader. Vue development is mostly sponsored and has been financially stable since 2016. Anyone can become a sponsor for Vue.js.

Dinarys will give you a choice from among our team of Vue.js developers, who represent a vast range of qualifications and diverse backgrounds. After your interview, you can choose any developer you prefer with whom you share a common language.

If you have a web interface or a single-page application, Vue.js is the perfect solution for you. It can also be used to develop desktop and mobile applications thanks to JS-based HTML extensions that work in tandem with the Electron framework, making it an extremely popular front-end tool.

Let professionals meet your challenge

Our certified specialists will find the most optimal solution for your business.

Please enter valid name
Please enter valid E-mail
Please enter a valid phone
Message is too short

Your message has been successfully sent. We will be in touch shortly! Success icon