Поддержи Украину
EN

Разработка тем для Magento

Хотите использовать готовую тему для разработки своего интернет-магазина и модифицировать ее под свои нужды? Или вы бы предпочли создать собственную тему, которая будет идентифицирована уникальной на рынке? Независимо от того, что вы выберете, наша профессиональная команда разработчиков и дизайнеров Magento готова помочь решить эту сложную задачу! Dinarys — компания по разработке тем Magento, которая точно знает, как воплотить ваши творческие идеи в жизнь.

Наши услуги по разработке тем для Magento

Специалисты Dinarys готовы предложить вам полный спектр услуг по разработке тем для Magento 2. Основываясь на ваших требованиях, мы готовы преобразовать любой существующий дизайн темы в соответствии с потребностями вашего бизнеса, внести необходимые корректировки в соответствии с вашим видением или создать собственную тему с нуля, которая оптимизирует производительность и ускорит рост вашего интернет-магазина Magento.

Услуги по разработке тем для Magento

Услуги по разработке тем для Magento

Наши дизайнеры имеют большой опыт разработки тем для передовых решений в сфере электронной коммерции. Придерживаясь лучших практик проектирования и стандартов кодирования Magento, они гарантированно предоставляют уникальные, отзывчивые и SEO-оптимизированные темы, которые можно удобно отображать на любом устройстве и гарантировать, что ваш бизнес быстро поднимется на вершину рейтинга среди сайтов.

Настройка темы для Magento

Настройка темы для Magento

Если вы выберете существующую тему из каталога Magento, мы можем настроить ее в соответствии с вашими уникальными бизнес-потребностями. Это придаст теме наилучший внешний вид, чтобы ваш интернет-магазин выделялся и получал признание клиентов.

Индивидуальный дизайн целевой страницы

Индивидуальный дизайн целевой страницы

Создание отличительного дизайна целевой страницы для вашего интернет-магазина привлечет внимание посетителей и побудит их переходить на другие страницы и проверять остальные каталоги.

Дизайн темы корзины покупок

Дизайн темы корзины покупок

Важнейшей частью любого интернет-магазина является корзина. Мы знаем, как создать идеальный дизайн для темы корзины покупок, чтобы ваши пользователи никогда не бросали корзины и продолжали совершать необходимые конверсионные действия на вашем сайте.

Процесс разработки темы для Magento

Анализ и план разработки

Анализ и план разработки

Мы проводим углубленные исследования и анализ, основанные на тенденциях рынка и потребностях клиентов, которые помогают нам определить направление при создании тем для вашего интернет-магазина Magento и создать понятный план работ по разработке дизайна темы. На основе нашего детального анализа мы предоставляем вам план разработки, включая расширения Magento, которые потребуются для реализации функций, представленных в дизайне темы.

Backend Настройки

Backend Настройки

Прежде чем приступить к разработке темы, наши профессиональные программисты Magento внесут необходимые изменения в серверную часть, чтобы реализовать необходимый функционал для вашего интернет-магазина.

Разработка темы

Разработка темы

После выполнения всех вышеперечисленных шагов наша опытная команда дизайнеров приступает непосредственно к разработке темы, либо к ее настройке, или корректировке(если вы выбрали готовую тему), с учетом всех требований и стандартов разработки.

Тестирование и гарантия

Тестирование и гарантия

Мы тестируем созданную или до настроенную пользовательскую тему Magento 2, отправляем отчеты об ошибках и устраняем технические проблемы в процессе тестирования. Тогда вы получите бесплатную поддержку от нас. Вы можете легко связаться с нами, и мы быстро поможем вам с любыми проблемами.

Наши технологии

Dinarys использует передовые технологии, чтобы помочь бизнесу клиентов перейти на новый уровень. Наш подход основан на положительном влиянии на критически важные для бизнеса показатели. Мы используем тактику дизайн-мышления и Agile-методологию для разработки программного обеспечения, а также применяем в своей работе такие методики:

ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

МОБИЛЬНЫЕ

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

ФРЕЙМВОРКИ

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

E-COMMERCE ПЛАТФОРМЫ

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

БАЗЫ ДАННЫХ

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

CLOUD ПРОВАЙДРЫ

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Any private cloud

МИКРОСЕРВИСЫ И КОНТЕЙНЕРЫ

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ОРКЕСТРАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

DEVOPS УСЛУГИ

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Redis
  • Elk Stack
  • Memcached

МОНИТОРИНГ

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana

Goddess

Преимущества Magento Development Company

Добросовестный и системный подход необходим при создании темы для вашего онлайн-бизнеса и интернет-магазина в целом, чтобы избежать просчета в выборе компании, которая будет разрабатывать ваш проект. Наша компания по развитию электронной коммерции на платформе Magento предлагает сильный кадровый резерв разработчиков, дизайнеров, QA и бизнес-аналитиков с доступом к передовым технологическим ресурсам. Вы можете положиться на наших специалистов, имеющих многолетний опыт работы в различных областях. Какие преимущества вы получите при сотрудничестве с нами?

Квалифицированная команда

Наши профессиональные разработчики Magento являются сертифицированными программистами, имеют высокую квалификацию и большой опыт. Кроме того, у нас есть обширные технические и деловые знания о разработке Magento, которые помогут вам улучшить ваше решение для электронной коммерции.

Ресурсы

Поскольку мы создаем решения для электронной коммерции уже более семи лет, наш профессионализм был подтвержден постоянным применением новейших инструментов и технологий, чтобы проложить путь для вашего онлайн-бизнеса. Кроме того, мы эффективно и мощно используем эти ресурсы во время работы над вашим проектом, чтобы обеспечить наилучшие возможные результаты, которые точно затмят ваших конкурентов.

Долгосрочная поддержка

Когда вы нанимаете наших разработчиков Magento, они будут обеспечивать техническую поддержку вашего проекта даже после его запуска. После завершения разработки вы можете обратиться к нам за помощью, если у вас возникнут трудности. Таким образом, вы в полной мере воспользуетесь услугами Magento после разработки.

Почему выбирают нас для разработки тем Magento

Мы предоставляем лучших сертифицированных разработчиков Magento с богатым опытом и знаниями в создании лучших платформ электронной коммерции. Найм наших веб-разработчиков и дизайнеров Magento означает, что ваш онлайн-бизнес принесет вам значительную пользу, поскольку мы предоставляем лучшие решения на высококонкурентном рынке.

98+

Запущено проектов для клиентов из США и Европы

7+

лет опыта

2+

года растущего опыта DevOps

Сертифицированный партнер решений Adobe Solution

Сертифицированный партнер решений Adobe Solution

Сертифицированный партнер Google Cloud

Сертифицированный партнер Google Cloud

Уникальный подход к реализации, основанный на тактике дизайн-мышления и методологии Agile.

Наши кейсы

Вот пример того, как наша компания помогла изменить дизайн интернет-магазина косметики путем модернизации и кастомизации Magento темы, тем самым увеличив количество покупателей и рост продаж.

Goddess

Goddess

О проекте

Goddess — мультибрендовый интернет-магазин косметики. Многие известные бренды предлагают свою продукцию на этом сайте. Пробыв на рынке довольно долго, они решили изменить дизайн сайта, чтобы повысить производительность и расширить пользовательский функционал. Специальная команда Dinarys полностью изменила дизайн магазина на основе стандартной темы Magento Luma 2.

Результат

Результатом нашей работы стал полностью настраиваемый интернет-магазин косметики Magento 2 с настраиваемой одностраничной оплатой, новыми возможностями пользователя и администратора, новой локализацией и улучшенной общей производительностью. В конечном итоге это увеличило посещаемость веб-сайта и постоянную прибыль клиента.

Что говорят о нас наши клиенты

Лео Фариа

Лео Фариа

Основатель NBS

“Учитывая недавно растущий спрос, мы не знали, куда пойти, чтобы масштабировать наши возможности онлайн-торговли наиболее подходящим образом, должным образом. Мы решили нанять эту команду по рекомендации проверенных людей. И мы ни капли об этом не пожалели. У нас еще есть над чем поработать в нашем мобильном веб-сайте, и я думаю, что мы снова обратимся к этим ребятам”

Карлос Кук

Карлос Кук

Основатель RacePower

“Открытие интернет-магазина всегда является важным шагом любого бизнеса в направлении дальнейшего расширения и роста. Вот почему мы с осторожностью подходили к выбору специалистов для создания нашей электронной коммерции. Короче говоря, было очень приятно работать с компанией, в которую мы в итоге ушли. Сроки не были сорваны, экстремальных ситуаций не было. Весь проект прошел легко, и теперь у нас есть отличный, бесперебойно работающий интернет-магазин”

Сергей Кондратьев

Сергей Кондратьев

Основатель Goddess

“Полный редизайн нашего интернет-магазина поначалу казался очень смелой идеей, но мы не могли пройти мимо. И было здорово, что над такой важной, даже необходимой задачей работали опытные профессионалы. Было здорово иметь полностью прозрачный рабочий процесс и получать ожидаемые результаты. Настоящее удовлетворение от профессионального сотрудничества”

Часто задаваемые вопросы

Наша компания предоставляет услуги по разработке тем для любого бизнеса, сектора и отрасли. Имея огромный опыт в создании решений для электронной коммерции, мы имели дело практически со всеми типами клиентов, поэтому мы уверены, что нам будет что показать рынку вместе с вами!

Стоимость разработки темы для вашего интернет-магазина зависит от ваших предпочтений — будет ли это готовая тема или индивидуальная, сколько расширений может потребоваться для вашего продукта и насколько сложным будет дизайн. Цена согласовывается после создания четкого и конкретного плана и конкретного определения ваших бизнес-требований.

Вот самые ценные советы по выбору лучшей темы Magento 2: сосредоточьтесь на внешнем виде, выберите удобную для пользователя тему, сделайте свой выбор, исходя из потребностей вашего бизнеса, выберите тему с технологическими достижениями, проверьте кроссбраузерную совместимость, выберите только ту тема, которая оптимизированная под SEO, и удобна для социальных сетей.

Доверьте поиск решения профессионалам

Наши сертифицированные специалисты знают, как воплотить вашу идею в реальность.

Введите имя
Введите E-mail
Пожалуйста, введите корректный телефон
Сообщение слишком короткое

Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы скоро свяжемся! Success icon

Stand With Ukraine

Magento Theme Development Company

Do you want to use a ready-made theme for the development of your online store and modify it to suit your needs? Or would you rather create a custom theme that will be identified as uniquely yours on the market? No matter what you choose to do, our professional team of Magento developers and designers is prepared to rush to your aid and tackle this challenging task! Dinarys is a Magento theme development company that knows exactly how to bring your creative ideas to life.

Our Magento Theme Development Services

Dinarys is eager and ready to offer you a complete range of Magento 2 theme development services. Based on your requirements, we are prepared to transform any existing theme design to suit your business needs, apply the necessary adjustments to match your vision, or create a custom theme from scratch that will optimize the performance and accelerate the growth of your Magento online store.

Magento theme development services

Magento theme development services

Our pool of seasoned designers has extensive experience developing themes for e-commerce solutions. Adhering to Magento's best design practices and coding standards, they are guaranteed to deliver unique, responsive, and SEO-friendly themes that can be conveniently displayed on any device and ensure that your business climbs to the top of ranking sites in no time.

Setting up a theme for Magento

Setting up a theme for Magento

If you select an existing theme from the Magento catalog, we can customize it according to your unique business needs. This will provide the theme with the best possible look to ensure that your e-commerce store stands out and gains customer acceptance.

Custom landing page design

Custom landing page design

Creating a distinctive landing page design for your online store will attract the attention of visitors and encourage them to click on other pages and check the rest of the catalogs.

Shopping cart theme design

Shopping cart theme design

A critical part of any online store is the shopping cart. We know how to create the perfect design for a shopping cart theme to guarantee that your users will never abandon them and continue to take the required conversion action on your site.

Magento Theme Development Process

Analysis and development plan

Analysis and development plan

We conduct in-depth research and analysis based on market trends and customer needs, which help us determine the direction when creating themes for your Magento online store and define a comprehensible work plan for the theme design development. Based on this detailed analysis, we provide you with a development plan, including the Magento extensions that will be needed to implement the features presented in the theme design.

Backend settings

Backend settings

Before starting the theme development, our professional Magento programmers will apply the necessary changes to the backend to implement the required functionality for your online store.

Theme development

Theme development

After accomplishing all the above mentioned steps, our experienced design team proceeds directly to the development of the theme, either to customize or to adjust it, if you have chosen a ready-made theme, taking into account all the requirements and development standards.

Testing and warranty

Testing and warranty

We test the created custom Magento 2 theme, submit bug reports, and fix technical issues during the testing process. Then, you will receive free support from us. You can easily reach out to us, and we will quickly assist you with any concerns.

Technologies we use

Dinarys uses technology to help customer business move to the next level. Our approach revolves around a positive impact on business-critical metrics. We use Design Thinking Tactics and Agile Methodology for software development, and we also use such techniques in our work:

PROGRAMMING LANGUAGES

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

MOBILE

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

FRAMEWORKS

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

E-COMMERCE PLATFORMS

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

DATABASES

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

CLOUD PROVIDERS

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Any private cloud

MICROSERVICES AND CONTAINERS

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ORCHESTRATION AND AUTOMATION

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

DEVOPS SERVICES

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Redis
  • Elk Stack
  • Memcached

MONITORING

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana

Goddess

Benefits of Magento Development Company

A conscientious and systematic approach is necessary to create a theme for your online business and the e-commerce shop in general to avoid any miscalculation in the choice of a company that will develop your project. Our Magento e-commerce development company offers a strong talent pool of developers, designers, QA, and business analysts with easy access to cutting-edge technology resources. You can rely on our experts, who have many years of experience in various fields. What benefits will you enjoy while collaborating with us?

Qualified team

Our professional Magento developers are certified programmers, have high-caliber qualifications, and possess profound expertise. In addition, we have an extensive technical and business knowledge about Magento development to help you improve your e-commerce solution.

Resources

Since we have been creating e-commerce solutions for over seven years, our professionalism has been established through our consistent application of the latest tools and technologies to pave the way for your online business. Furthermore, we use these resources efficiently and powerfully while working on your project to ensure the best possible results that will effectively outshine your competitors.

Long-term support

When you hire our Magento developers, they will provide technical support for your project, even after its launch. After completing the development, you can request our assistance if you encounter any difficulties. This way, you take full advantage of Magento’s post-development services.

Why Choose Us For Magento Theme Development

We provide the best certified Magento developers with a wealth of experience and expertise in building the best e-сommerce platforms. Hiring our Magento web developers and designers means that your online business will significantly benefit you because we provide the best solutions in a highly competitive market.

98+

projects launched for US and European customers

7+

years of experience

2+

years of growing DevOps Expertise

Certified Adobe Solution Partner

Certified Adobe Solution Partner

Certified Google Cloud Partner

Certified Google Cloud Partner

A unique approach to implementation rooted in design-thinking tactics and Agile methodology

Our Case Studies

Here is an example of how our Magento theme development company helped redesign an online cosmetics store, thereby multiplying the number of buyers and boosting its sales

Goddess

Goddess

About

Goddess is a multi-brand makeup e-commerce store. Numerous brands offer their products on this site. After staying on the market for quite some time, they decided to redesign the site to improve performance and expand user functionality. The dedicated Dinarys team completely redesigned the store based on the standard Magento Luma 2 theme.

Result

The result of our work is a fully customizable Magento 2 online cosmetics store with a custom one-page checkout, new user and admin capabilities, new localization, and improved overall performance. This ultimately increased website traffic and the client’s recurring profits.

What Our Clients Say About Us

Leo Faria

Leo Faria

Founder NBS

“With the recently rising demand, we didn’t know where to go to scale our online commerce capabilities most appropriately, properly. We decided to hire this team according to recommendations from some trusted people. And we didn’t regret it a bit. We still have some work to do on our mobile website, for which I think we’ll turn to these guys once again.”

Carlos Kuk

Carlos Kuk

Founder RacePower

“An e-commerce store opening is always a major step of any business in the direction of further extension and growth. That’s why we were very careful when choosing specialists to handle the creation of our own e-commerce. To put it plain and simple, it was a total pleasure to work with the company we eventually went with. No deadlines were broken, no excessive situations took place. The whole project was a breeze, and now we have a great, smoothly running online shop.”

Sergey Kondratyev

Sergey Kondratyev

Founder Goddess

“A full redesign of our online store seemed a very daring idea at first, but we couldn’t walk past it. And it was great to have seasoned professionals work on such an important, even essential, task. It was great to have a fully transparent working process and get the expected results. A real satisfying professional collab.”

FAQ

Our Magento theme development company provides theme development services for any business, sector, and industry. With such immense experience in creating e-commerce solutions, we have dealt with virtually every type of client—so, we’re confident we’ll have something to show the market with you!

The cost of developing a theme for your online store depends on your preferences—whether it is a ready-made theme or a custom one, how many extensions may be required for your product, and how complex the design will be. The price is negotiated after establishing a clear and concrete plan and a specific definition of your business requirements.

Understanding your concern, here are the most valuable tips for choosing the best Magento 2 theme: focus on appearance, opt for a user-friendly theme, make your choice based on your business needs, select a theme with technological advancements, check cross-browser compatibility, select an SEO-friendly theme ONLY, choose a social media-friendly theme.

Let professionals meet your challenge

Our certified specialists will find the most optimal solution for your business.

Please enter valid name
Please enter valid E-mail
Please enter a valid phone
Message is too short

Your message has been successfully sent. We will be in touch shortly! Success icon