Поддержи Украину
EN
Компания по разработке Magento

Компания по разработке Magento

Dinarys создает надежные многофункциональные пользовательские веб-сайты Magento, которые не только идеально подходят для вашего бизнеса, но еще и соответствуют вашим требованиям и превосходят ваши ожидания

Наши услуги

Magento — это гибкая, легко настраиваемая платформа, которую используют более 250,000+ продавцов по всему миру. Magento — это наша основная специализация, и мы предоставляем полный спектр услуг, чтобы помочь компаниям всех типов извлечь выгоду из этой CMS и получить эффективное решение для бизнеса.

Индивидуальные решения

Наша команда может реализовать различные типы решений для вашей электронной коммерции. Это подтверждают наши кейсы и десятки довольных клиентов.

  • B2C stores

  • B2B stores

  • Marketplaces

  • Multistores

Наши технологии

Dinarys использует передовые технологии, чтобы помочь бизнесу клиентов перейти на новый уровень. Наш подход основан на положительном влиянии на критически важные для бизнеса показатели. Мы используем тактику дизайн-мышления и Agile-методологию для разработки программного обеспечения, а также применяем в своей работе такие методики:

ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

МОБИЛЬНАЯ РАЗРАБОТКА

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

ФРЕЙМВОРКИ

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

E-COMMERCE ПЛАТФОРМЫ

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

БАЗЫ ДАННЫХ

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

ОБЛАЧНЫЕ ПРОВАЙДЕРЫ

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Any private cloud

МИКРОСЕРВИСЫ И КОНТЕЙНЕРЫ

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ОРКЕСТРОВКА И АВТОМАТИЗАЦИЯ

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

СЕРВИСЫ

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Elk Stack
  • Memcached

МОНИТОРИНГ

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana
Индивидуальные решения

Наш рабочий процесс

Подход Dinarys к созданию любого проекта опирается на два столпа: программное обеспечение и гибкость бизнеса, усиленные дизайном, ориентированным на человека. В зависимости от отправной точки клиента мы можем предложить начать с дизайнерского спринта, направленного на планирование MVP: создание полной картины вашего решения и определение минимально ценного продукта (MVP), который вы выведете на рынок в рамках плана развития продукта. За годы работы мы наладили эффективный процесс разработки, который позволяет нам каждый раз добиваться успеха.

1

ЭТАП ОТКРЫТИЯ

2

ОБЛАСТЬ ОПРЕДЕЛЕНИЯ

3

ДИЗАЙН

4

РАЗРАБОТКА

5

ТЕСТИРОВАНИЕ

6

ЗАПУСК И ИНТЕГРАЦИЯ

7

ПОДДЕРЖКА И ОБСЛУЖИВАНИЕ

Последние наработки

Ознакомьтесь с подробным описанием проектов, которые мы выполнили. Каждый из них был серьезным опытом, которым мы гордимся.

Goddess

Goddess

Задача:

Goddess - это сайт электронной коммерции красоты, предлагающий клиентам самый широкий ассортимент бестселлеров в сфере красоты и личной гигиены. По мере роста, компании требовался переход на Magento 2. Основной задачей было перенести существующую функциональность и сохранить все данные.

Что мы сделали:

Наши разработчики проанализировали существующее решение и подготовили наиболее подходящий план перехода. Мы обеспечили безопасную и эффективную миграцию, чтобы сохранить существующие данные, конфигурации магазинов, данные заказов, продукты, клиентов и т. д. В результате, обеспечили беспроблемную миграцию и успешно передали необходимые функции. Наш клиент получил обновленный веб-сайт, который полностью соответствует бизнес-требованиям и текущим рабочим процессам.

Mon Tresor Bebe

Mon Tresor Bebe

Задача:

Сайт Mon Tresor Bebe - это интернет-магазин детской одежды и подарков. Нашему клиенту нужно было настроить миграцию из Shopware в Magento 2, чтобы расширить функциональность панели администратора и улучшить рабочий процесс обработки заказов.

Что мы сделали:

Команда Dinarys перенесла существующий магазин в Magento 2, сохранив все данные. Мы обеспечили необходимые возможности для управления заказами, отгрузками, счетами и платежами. Теперь команда клиентов может редактировать заказы и управлять платежами в рассрочку. В результате команда Mon Tresor получила необходимые функциональные возможности для простой и прозрачной обработки заказов и улучшила существующий рабочий процесс. Теперь сайт полностью функционален на платформе Magento 2.

Richter Gabelstapler

Richter Gabelstapler

Задача:

Richter Gabelstapler - ведущий в отрасли продавец грузоподъемных погрузчиков, основанный в 1968 году. Интернет-магазин компании базировался на Magento 1. В Dinarys наш клиент обратился с вопросом по миграции на Magento 2 с целью повышения производительности сайта, интеграции новых функций и оптимизации для мобильных устройств.

Что мы сделали:

Нашей основной задачей было избежать потери данных, повысить производительность веб-сайта и обеспечить необходимую функциональность. Мы успешно перенесли существующие данные и настроили новый дизайн сайта. Кроме того, мы интегрировали M2E Pro, собственное решение для веб-сайтов Magento 2, которое связывает серверную часть веб-сайта с eBay и Amazon. Теперь клиент может управлять заказами, редактировать цены и проводить инвентаризацию по различным каналам в полной синхронизации. В итоге, компания теперь получает 35% заказов от Amazon и Ebay, а скорость загрузки сайта улучшилась на 25%.

Преимущества найма компании-разработчика Magento

Подходить к вопросу создания решения для вашего интернет-бизнеса нужно очень обдуманно, чтобы не прогадать в выборе компании, которая будет развивать ваш проект. Наша компания по развитию электронной коммерции Magento предлагает сильный кадровый резерв с легким доступом к передовым технологическим ресурсам. Вы можете положиться на наших специалистов, имеющих многолетний опыт работы в различных областях. Какие преимущества вы получите от сотрудничества с нами?

Квалифицированная команда

Наши профессиональные разработчики Magento являются сертифицированными программистами, имеют высокую квалификацию и обширный опыт. Кроме того, у нас есть обширные технические и деловые знания о разработке Magento, которые помогут вам улучшить ваше решение для электронной коммерции.

Ресурсы

Поскольку мы создаем решения для электронной коммерции уже более семи лет, наш профессионализм таков, что мы используем новейшие инструменты и технологии, чтобы проложить путь для вашего онлайн- бизнеса. Кроме того, мы эффективно и мощно используем эти ресурсы при работе над вашим проектом, чтобы обеспечить наилучший результат.

Долгосрочная поддержка

Когда вы нанимаете наших разработчиков Magento , они будут технически поддерживать ваш проект даже после его запуска. После завершения разработки вы можете обратиться к нам за помощью, если у вас возникнут трудности. Таким образом, вы получите максимальную отдачу от услуг Magento после разработки.

Почему выбирают нас?

Платформа Magento предлагает отличные преимущества с точки зрения создания ведущего решения для электронной коммерции. Dinarys — ведущая компания-разработчик Magento с экспертными навыками работы с Magento. Мы стремимся предоставить нашим клиентам надежные интернет-магазины и торговые площадки, работающие с различными версиями Magento, такими как 1.9, 2.0, и предлагая индивидуальный веб-дизайн Magento.

98+

Запущено проектов для клиентов из США и Европы

7+

лет опыта

2+

года растущего опыта DevOps

Сертифицированный партнер Google Cloud

Сертифицированный партнер решений Adobe

Уникальный подход к реализации, основанный на тактике дизайн-мышления и методологии Agile

Что говорят о нас наши клиенты

MAGENTO: ЧАСТО ЗАДАВАЕМЫЕ ВОПРОСЫ

Вы можете поделиться кратким описанием вашего проекта и объяснить ваши требования. Наша команда проанализирует их, чтобы узнать больше о целях вашего бизнеса и определить идеальный способ решения вашей задачи. Мы предложим вам лучшие решения, чтобы выбрать тот, который соответствует вашим бизнес-целям и бюджету.
Сроки реализации проекта зависят от требований, возможностей и сложности функциональности.
Не беспокойтесь, если у вас нет технических знаний о платформе Magento. Вы по-прежнему сможете самостоятельно управлять своим интернет-магазином без какой-либо помощи. Наши программисты Magento помогут вам в управлении вашим сайтом.
Платформа Magento способна обрабатывать тысячи товаров для интернет-магазинов.
Конечно. Мы можем помочь вам перенести ваш интернет-магазин на Magento любой другой платформы. Наши опытные Magento программисты обеспечат успешную миграцию ваших данных на ваш новый веб-сайт.
Наши опытные разработчики Magento имеют огромный опыт настройки и разработки расширений Magento с нуля. Все, что вам нужно сделать, это поделиться вашими требованиями, и наши разработчики создадут расширение, чтобы добавить необходимые функции в ваш интернет-магазин Magento.
Существуют различные варианты, которые упрощают транзакции и покупки с платформой Magento. Наша команда опытных разработчиков Magento может помочь вам выбрать лучшие и актуальные платежные системы на основе ваших требований и найти правильное решение. Мы предлагаем вам предложить несколько платежных систем для магазина, чтобы ваши клиенты могли выбрать предпочтительный и совершать платежи онлайн.
Мы предлагаем 30-дневную поддержку веб-разработки Magento для всех наших клиентов. Вы можете продлить период поддержки, заплатив дополнительную плату. Мы предлагаем услуги по обслуживанию сайта Magento по доступным ценам. У нас есть разные пакеты на выбор. Вы можете выбрать правильный и убедиться, что ваш сайт работает на 99,9%.
Мы предоставляем индивидуальную оценку для каждого проекта, над которым мы работаем. Модель ценообразования варьируется в зависимости от четкости требований и стратегии исполнения. Мы отслеживаем любые запросы на изменения в течение всего цикла разработки, чтобы избежать неожиданного увеличения бюджета.
Magento может быть размещен на любом хостинг-провайдере, но веб-сайтам Magento требуется немало ресурсов для оптимальной работы. Хостинг Magento должен быть настроен в соответствии с вашей конкретной конфигурацией. Однако, Magento устанавливает ряд требований для выбора хостинга.
Magento позволяет вам запускать несколько разных веб-сайтов для компаний, желающих расширить свои возможности на услуги разных поставщиков.
Да. Для магазинов Magento мы рекомендуем разработку прогрессивного веб-приложения (PWA), которое позволит вам продавать свои продукты широкой аудитории, не только через веб-сайт, но и для пользователей, которые нашли ваш продукт со смартфона. PWA - отличный способ увеличить ваши продажи.
Облачные сервисы Google позволяют пользователям создавать свою бизнес-платформу на базе Magento с помощью Google Cloud.
Партнерская программа Magento Solution включает компании по разработке и консалтинговые агентства, которые в первую очередь ориентированы на создание комплексных цифровых решений для предприятий розничной торговли с целью укрепления их позиций на рынке электронной коммерции.
Став партнером по решениям Magento, мы получили всю мощь экосистемы Magento. Теперь разработчики, дизайнеры и маркетологи Dinarys имеют привилегированный доступ к учебным курсам по продуктам Magento, маркетинговым кампаниям и эксклюзивным маркетинговым инструментам. Это помогает улучшить наш опыт и внести более ценный вклад в процветание бизнеса наших клиентов.
Быть партнером по решениям Magento означает соблюдать строгие стандарты качества Magento и постоянно подтверждать квалификацию, чтобы оставаться в рамках Партнерства по решениям Magento. Клиенты, которые выбирают партнера по решениям Magento, могут быть уверены в высоком качестве предоставляемых ими услуг по развитию электронной коммерции и в быстром и экономичном достижении желаемых результатов.

Остались вопросы?

Свяжитесь с нами, мы всегда готовы ответить на Ваши вопросы
Введите имя
Введите E-mail
Сообщение слишком короткое

Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы скоро свяжемся! Success icon

Смотреть еще

Stand With Ukraine
DE
Magento Development Company

Magento Development Company

Our team possesses years of experience in delivering complex e-commerce solutions. We have a proven track record of success in building high-performance Magento websites that are not only feature-rich but also easy to use and scalable.

Our Magento E-commerce Development Services

Magento is a flexible, customizable platform used by 250,000+ merchants worldwide. Magento is our core expertise, and we provide a full range of Magento development services to help businesses of all types benefit from this CMS and obtain an efficient e-commerce solution.

Tailored solutions

Our team has successfully implemented dozens of e-commerce solutions, as evidenced by our case studies and satisfied customers. With our experience and expertise, we can create such successful e-commerce solution for your business:

  • B2C stores

  • B2B stores

  • Marketplaces

  • Multi stores

Technologies we use

Dinarys is all about using technology to help businesses reach the next level. Our focus is always on how we can positively impact business-critical metrics. To do this, we rely on Design Thinking Tactics and Agile Methodology for software development, , and we also use such techniques in our work:

PROGRAMMING LANGUAGES

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

MOBILE

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

FRAMEWORKS

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

E-COMMERCE PLATFORMS

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

DATABASES

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

CLOUD PROVIDERS

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Any private cloud

MICROSERVICES AND CONTAINERS

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ORCHESTRATION AND AUTOMATION

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

DEVOPS SERVICES

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Elk Stack
  • Memcached

MONITORING

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana
Tailored solutions

Our Workflow

Dinarys’s approach to any project rollout rests on two pillars: software and business agility, enhanced with human-centric design. Depending on the client’s departure point, we may suggest beginning with a design sprint aimed at MVP planning: creating a complete picture of your solution and deciding on the minimum valuable product (MVP) you’ll bring to market inside a Product Roadmap. Over the years, we have set up a transparent and effective development process to succeed every time.

1

DISCOVERY PHASE

2

SCOPE DEFINITION

3

DESIGN

4

DEVELOPMENT

5

TESTING

6

LAUNCH AND INTEGRATION

7

SUPPORT AND MAINTENANCE

Latest case studies

Based on our development services, check out the detailed description of the project we undertook. Each of those projects was a great challenge we are proud to have tackled.

Goddess

Goddess

Challenge:

Goddess is a beauty e-commerce website providing the customer with the most comprehensive range of beauty and personal care bestsellers. As the company grew, it required migration to Magento 2. The main challenge was transfering the existing functionality and preserving all the data.

What we did:

Our Magento e-commerce agency analyzed the existing solution and prepared the most appropriate migration roadmap. We ensured safe and efficient migration to preserve the current data, store configurations, order data, products, and customers. As a result, we provided hassle-free migration and transferred the required functionality successfully. Our customer received an updated website that fully corresponded to its business requirements and current workflows.

Mon Tresor Bebe

Mon Tresor Bebe

Challenge:

The Mon Tresor Bebe website is an online wholesale store for babywear and gifts. Our customer required replatforming from Shopware to Magento 2 to expand the admin panel functionality and improve the order processing workflow.

What we did:

Our Magento store development company made a Magento 2 platform migration, preserving all the current data. In addition, we ensured the necessary capabilities to manage orders, shipments, invoices, and payments. Now, the customer’s team can edit orders and collect payments via installments. As a result, the Mon Tresor team received the required functionality for easy and transparent order processing and improved the existing workflow. Now, the website is fully functional on the Magento 2 platform.

Richter Gabelstapler

Richter Gabelstapler

Challenge:

Richter Gabelstapler is an industry-leading forklift seller founded in 1968. The company e-store was based on Magento 1. Our customer turned to Dinarys for Magento 2 e-commerce migration services to improve website performance, integrate new functionality, and optimize mobile devices.

What we did:

Our main challenge was to avoid data loss, improve website performance, and ensure the necessary functionality. We successfully migrated the existing data and set up the new website design. Additionally, we integrated M2E Pro, a native Magento 2 website solution that connects the website backend with eBay and Amazon. The client can now manage orders, edit prices, and take inventory through various channels in complete synchronization. As a result, the company directly receives 35% of orders from Amazon and Ebay, and the website loading speed is 25% faster than previously.

Benefits of Hiring a Magento Development Company

Approaching the issue of creating a solution for your online business should be done very thoughtful so as not to miscalculate in choosing the Magento website development company that will develop your Magento project. Our Magento e-commerce development company offers a strong talent pool with easy access to cutting-edge technology resources. You can rely on our experts, who have many years of experience in various fields. What benefits will you receive from cooperation with us?

Qualified team

Our professional developers are certified programmers and have rigorous qualifications and vast expertise. In addition, we have a great deal of technical and business knowledge about Magento enterprise development to help you improve your e-commerce solution.

Resources

Because we have been creating e-commerce solutions for over seven years, our professionalism is such that we use the latest tools and technologies to pave the way for your online business. Furthermore, we use these resources efficiently and powerfully while working on your project to ensure the best possible result.

Long-term support

When you hire our Magento developers , they will technically support your project even after its launch. After completing development, you can ask our help if you have any difficulties. In this way, you get the best out of post-Magento development services.

Why choose our Magento development agency

The Magento platform offers excellent advantages in terms of building a leading e-commerce solution. Dinarys is a leading Magento development company with expert-level Magento skills. We strive to provide our clients with reliable online stores and marketplaces, working with various versions of Magento, such as 1.9, 2.0, and offering custom Magento web designs.

98+

projects launched for US and European customers

7+

years of experience

2+

years of growing DevOps Expertise

Certified Google Cloud Partner

Certified Adobe Solution Partner

A unique approach to implementation rooted in design-thinking tactics and Agile methodology

What Our Clients Say About Us

FAQ

You can share a brief description of your project and explain your requirements. Then, our team will analyze them to learn more about your business goals and determine an ideal way to solve your challenge. Finally, we will propose the best solutions, and you can choose the one that suits your business objectives and budget.
The project’s timeline depends on the functionality requirements, features, and complexity.
Do not worry if you do not have any technical knowledge about the Magento platform. You will still be able to manage your e-commerce store independently, without any assistance. Our Magento programmers are there to guide you in managing your website.
The Magento platform is capable of handling thousands of products on e-commerce stores.
Of course. We can help you migrate your existing web store to Magento. Our skilled and proficient Magento programmers will ensure that your data are migrated successfully to your new website.
Our expert Magento developers have huge experience in Magento extension customization and development service from scratch. All you need to do is to share your requirements, and with our Magento store development services, you will get the extension to add the required functionality to your e-commerce store.
Various options make transactions and purchasing easy with the Magento platform. Our team of expert Magento developers can help you choose the best payment gateways based on your requirements and obtain the right solutions. We would suggest you offer multiple payment gateways during the Magento store development so that your customers can choose their preferred one and make payments online to purchase goods or services.
To ensure that the websites we develop remain consistent in terms of performance, we offer 30 days of Magento web development support to all our clients, which begin on the day the last milestone is delivered. You can extend the support period to an annual contract by paying an additional fee. In addition, the development agency can offer the Magento website maintenance services at affordable prices. We have various packages to choose from. You can pick the right one and ensure that your website enjoys 99.9% uptime.
Our Magento website development company provides a custom estimate for every project we work on. The pricing model varies from project to project based on the clarity of the requirements and execution strategy. We keep track of any change requests throughout the development cycle to avoid unexpected budget increases.
Magento can be hosted on any provider, but Magento websites require a lot of resources to function optimally. Therefore, Magento hosting must be tuned following your specific configuration. First, however, Magento sets several requirements for the hosting choice.
Magento allows you to run several websites on the same backend for businesses looking to expand into multi-vendor Magento development services.
Yes. For the Magento store development, we recommend developing a progressive web app (PWA) that will allow you to sell your products to a broad audience, not only from websites but also to smartphone users. Progressive Web Application (PWA) is a great way to increase your sales.
Google Cloud Services enable users to construct Magento-powered business platforms via the Google Cloud.
The Magento Solution Partner Program involves development companies and consulting agencies that are primarily focused on building end-to-end digital solutions for retail businesses to strengthen their positions in the e-commerce market.
Having become a Magento Solution Partner, we received the full power of the Magento ecosystem. Now Dinarys’s developers, designers, and marketers have privileged access to Magento product training courses, marketing campaigns, and exclusive marketing tools. This helps improve our expertise and make a more valuable contribution to our clients’ thriving businesses by providing one of the best development services for Magento.
Being a Magento Solution Partner means complying with Magento’s strict quality standards and confirming qualification on an ongoing basis to remain within the Magento Solution Partnership. As a result, customers who choose a Magento Solution Partner can be assured of the high quality of the Magento e-commerce development services they provide and achieve the desired results promptly and cost-effectively.

Have any questions left?

Contact us, we are always there to answer your questions
Please enter valid name
Please enter valid E-mail
Message is too short

Your message has been successfully sent. We will be in touch shortly! Success icon

View more