Наши услуги

Мы предлагаем услуги создания сайтов, онлайн магазинов и мобильных приложений, которые увеличат узнаваемость вашего бизнеса в сети. Дизайн и разработка уникальных решения, веб и мобильных приложений - мы делаем все, чтобы увеличить прибыльность вашего бизнеса.

Разработка электронной коммерции

Разработка электронной коммерции

Наш основной опыт - разработка электронной коммерции. Мы гордимся тем, что обладаем мощным технологическим потенциалом и глубокими знаниями в этой области, что позволяет нам советовать и консультировать наших клиентов в поиске наилучшего решения их проблемы. За прошедшие годы мы помогли более чем 100 предприятиям повысить свою производительность, улучшить UX-дизайн и увеличить продажи.

DevOps

DevOps

Команда Dinarys имеет большой опыт в DevOps, который позволяет нам консультировать и направлять организации для повышения производительности, снижения затрат, повышения качества и ускорения выхода на рынок. Мы можем внедрять практики DevOps с нуля, адаптировать существующие проекты и настраивать рабочий процесс для улучшения бизнес-результатов. Воспользуйтесь преимуществами расширенного процесса разработки программного обеспечения.

Web-разработка

Web-разработка

Наша команда способна поставить веб-системы любой сложности и объема работ. Наш технологический опыт позволяет нам создавать мощную серверную часть сайта для бесперебойной и надежной работы, а также впечатляющие UI-интерфейсы, основанные на новейших Frontend-технологиях. Ваше веб-приложение будет обладать широкими функциональными возможностями, высокой производительностью и безопасностью в зависимости от конкретных требований бизнеса и отрасли.

Мобильная разработка

Мобильная разработка

Плавное, быстрое и безопасное - ваше следующее мобильное приложение, разработанное командой Dinarys. Мы сосредоточены на сочетании бизнес-требований и потребностей пользователей в предоставлении исключительных мобильных решений, которые впечатляюще выглядят на любом мобильном устройстве. Либо вам нужно усовершенствовать существующее мобильное приложение или создать новое с нуля, наши разработчики могут решить любую проблему, с которой вы столкнулись.

Дизайн

Дизайн

Команда UI/UX разработчиков Dinarys сосредоточена на обеспечении бесперебойного взаимодействия с пользователем и отличительной идентичности бренда. Мы начнем с процесса исследования и обнаружения пользователей, перейдем к созданию каркасов и созданию прототипов и продолжим заботиться о визуальном дизайне, включая макеты, шрифты, типографику и брендинг. Наша цель - сформировать правильное впечатление от вашей заявки.

Как мы работаем

Узнайте, как работает наша команда при создании вашего проекта

Наши технологии

Мы используем комбинацию из следующих языков программирования, инструментов и фреймворков чтобы создать веб или мобильные приложения:

Our services

At Dinarys we develop websites, e-commerce stores, and mobile apps to maximize your online potential. Design and development; custom coded and template-based; web and mobile – we do it all to help you increase your business.

Ecommerce development

Ecommerce development

Our core expertise is ecommerce development. We are proud to have strong technology capacity and deep domain expertise that enables us to advise and consult our clients on finding the best solution to their challenge. Over the years, we’ve helped 100+ businesses to boost their performance, improve user experience, and drive sales.

DevOps

DevOps

Dinarys team has a strong DevOps expertise that allows us to consult and guide organizations to achieve better productivity, reduce costs, increase quality, and accelerate time-to-market. We can implement DevOps practices from scratch, adapt the existing projects, and tune thу workflow for better business outcomes. Enjoy the benefits of the enhanced software development process

Web Development

Web Development

Our team is able to deliver web systems of any complexity and scope of work. Our technology expertise allows us to build powerful backends for uninterrupted reliable performance, and impressive UIs based on the latest front-end technologies. Your web app gets extensive functionality, high performance and security based on specific business and industry requirements.

Mobile

Mobile

Smooth, fast, and secure is your next mobile application developed by Dinarys. We focus on combining business requirements and users needs to deliver exceptional mobile solutions that look impressive on any mobile device. Either you need to enhance an existing mobile app or create a new one from scratch, our developers can tackle any challenge you face.

Design

Design

Dinarys UI/UX design team is focused on ensuring smooth user experience and distinctive brand identity. We start with user research and discovery process, move on to wireframing and prototyping, and further take care of visual design, including layouts, fonts, typography, and branding. Our goal is to form the right impression of your application.

How we work

To learn more about our development process please check out our workflow

Our technologies

We use the combination of the following programming languages, tools and frameworks to create web and mobile applicatioms: