Поддержи Украину
EN

Поддержка и обслуживание Magento веб-сайтов

Dinarys имеет более чем 7-летний опыт разработки решений для электронной коммерции на платформе Magento. Мы знаем, как важно создать функциональный продукт и поддерживать его бесперебойную работу. Именно поэтому наша компания обеспечивает круглосуточную поддержку и обслуживание Magento веб-сайтов даже после выхода продукта на рынок, чтобы обеспечить надежность и высокую производительность вашего интернет-магазина.

Наши услуги по поддержке и обслуживании Magento веб-сайтов

Вы ищете Magento разработчика для исправления мелких проблем на вашем сайте? Хотите, чтобы ваш сайт всегда был в рабочем состоянии? Если вы стремитесь увеличить число ваших постоянных клиентов, поддержка вашего решения электронной коммерции также должна происходить на постоянной основе, ведь если у пользователей возникнут проблемы с использованием вашего сайта, они могут никогда больше не вернуться. Именно поэтому вы можете доверить все технические и функциональные вопросы Dinarys Мы можем предложить вам следующие услуги по обслуживанию и поддержке Magento веб-сайтов.

Поддержка и разработка

Поддержка и разработка

Наши сертифицированные Magento разработчики могут консультировать, создавать и поставлять стандартные или индивидуальные Magento решения для электронной коммерции. Кроме того, с нашими планами поддержки мы постоянно следим за развитием вашего сайта на Magento.

Обслуживание Magento веб-сайта

Обслуживание Magento веб-сайта

Мы активно поддерживаем ваши Magento 2 веб-сайты в стабильном состоянии. Кроме того, наши услуги по поддержке тщательно организованы таким образом, чтобы заранее удовлетворить критические требования веб-сайтов на Magento.

SEO-оптимизация Magento

SEO-оптимизация Magento

Благодаря нашим услугам по поддержке вы можете внедрять и улучшать оптимальные методы SEO для своего сайта на Magento. Кроме того, наши SEO услуги предназначены для повышения рейтинга вашего сайта в Google.

Экстренная поддержка

Экстренная поддержка

Простои могут привести к масштабным потерям. Кроме того, время выхода на рынок является еще одним важным фактором общей эффективности маркетинговых команд. Наши услуги поддержки Magento веб-сайтов помогут с проблемами сайта в любое время.

Наш процесс поддержки и обслуживания веб-сайтов на Magento

Мы знаем, как дорого могут стоить бизнесу технические проблемы, плохая оптимизация или отсутствие функций (как у вашего конкурента). Поэтому Dinarys стремится организовать процесс поддержки максимально просто и понятно. Наши услуги по обслуживанию и поддержке Magento веб-сайтов состоят из 5 шагов, которые обеспечивают эффективность и быстрый путь от проблемы к решению.

ШАГ 1 - Вы описываете проблему.

ШАГ 1 - Вы описываете проблему.

Когда вам нужно что-то исправить или внедрить, вы создаете и подробно описываете свою проблему (если вам трудно выразить ее, мы можем помочь).

ШАГ 2 - Мы оцениваем масштаб работы.

ШАГ 2 - Мы оцениваем масштаб работы.

Наша команда рассмотрит вашу проблему и предоставит вам точную оценку того, что необходимо сделать и сколько времени это может занять. После получения сметы и утверждения объема мы приступаем к работе над вопросом.

ШАГ 3 - Вы утверждаете результаты.

ШАГ 3 - Вы утверждаете результаты.

Вы проверяете то, что мы исправили, оптимизировали или разработали, и утверждаете или отклоняете это. Мы вернемся к разработке в случае дефекта, пока все не будет работать идеально.

ШАГ 4 - Мы запускаем веб-сайт.

ШАГ 4 - Мы запускаем веб-сайт.

Получив ваше одобрение, мы внедряем результаты нашей работы.

Технологии, которые мы используем

Dinarys постоянно обновляет свое портфолио и подходы для достижения результатов в решении бизнес-задач. Мы представляем вам основные технологии, которые мы используем в наших проектах с клиентами.

ЯЗЫКИ ПРОГРАММИРОВАНИЯ

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

ДЛЯ МОБИЛЬНЫХ ОС

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

ФРЕЙМВОРКИ

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

ПЛАТФОРМЫ

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

БАЗЫ ДАННЫХ

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

ОБЛАЧНЫЕ ПОСТАВЩИКИ

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Любое частное облако

МИКРОСЕРВИСЫ И КОНТЕЙНЕРЫ

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ОРКЕСТРАЦИЯ И АВТОМАТИЗАЦИЯ

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

DEVOPS УСЛУГИ

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Redis
  • Elk Stack
  • Memcached

МОНИТОРИНГ

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana

Mon Tresor Bebe

Преимущества наших услуг по поддержке и обслуживанию Magento веб-сайтов

С нашими профессиональными услугами по обслуживанию Magento веб-сайтов вы можете быть уверены, что ваш веб-сайт будет бесперебойно работать круглосуточно. При ведении бизнеса в сфере электронной коммерции крайне важно обеспечить его бесперебойную работу — любое время простоя может привести к уменьшению продаж. Вот почему мы настоятельно рекомендуем вам нанять профессиональную команду Magento разработчиков, чтобы помочь вашему бизнесу функционировать наилучшим образом. Узнайте, какую пользу эти услуги могут принести вашему веб-сайту.

Плавный и четкий процесс

Наши высококвалифицированные специалисты обеспечивают бесперебойную и эффективную работу веб-сайта электронной коммерции, доступного для ваших клиентов в любое время. Кроме того, мы неустанно работаем над тем, чтобы ваши приложения и расширения всегда были актуальными и работали с максимальной производительностью.

Плавный и плотный рабочий процесс поможет вам достичь всех ваших бизнес-целей без лишних хлопот и простоев. Кроме того, наши специалисты помогут вам быстро добавить более подробную информацию об устранении неполадок, которая поможет вам определить потенциальные проблемы, с которыми может столкнуться ваш сайт.

Опытные специалисты

Dinarys является мировым лидером в разработке решений для интернет-магазинов. Мы предлагаем B2B и B2C решения для бизнеса по всему миру. Кроме того, наше обслуживание после запуска поможет вашему бизнесу расти. Посетите наш сайт, чтобы узнать, что наши клиенты говорят о наших услугах!

К тому же мы помогаем нашим клиентам избегать дорогостоящих и ненужных функций и находить экономичные и полезные решения, которые помогают повысить производительность веб-сайта.

Безопасность

Обеспечение безопасности вашей компании имеет важное значение. Наняв специалиста по обслуживанию, вы можете убедиться, что все ваши проверки безопасности и исправления обновлены. Кроме того, регулярное техническое обслуживание также может помочь отразить любые кибератаки на ваш сайт.

Почему нас выбирают как поставщика услуг по поддержке и обслуживанию Magento веб-сайтов

Мы не понаслышке знаем, насколько важно поддерживать сайт электронной коммерции после запуска и внедрения продукта, поэтому мы остаемся на связи с бизнесом даже после реализации проекта.<br><br> Мы стремимся сделать процесс работы с нами удобным и прозрачным, а результат ожидаемым. Для этого мы применяем три основных принципа: гибкость, гарантия качества и прозрачность.

98+

Запущено более 98 проектов для клиентов из США и Европы

7+

Более 7 лет опыта

2+

Сертифицированный партнер Google Cloud

2 года опыта в DevOps

2 года опыта в DevOps

Сертифицированный партнер Adobe

Сертифицированный партнер Adobe

Уникальный подход к реализации, основанный на тактике дизайн-мышления и методологии Agile

Наши проекты

Mon Tresor Bebe

Mon Tresor Bebe

Цель проекта

Улучшить функциональность веб-сайта, перенеся его на более продвинутую платформу, разработав функции по индивидуальному заказу и увеличив функциональность розничных продаж.

Решение

Выбор правильных сторонних платных модулей может помочь эффективно расширить функциональность веб-сайта. Глубокая настройка модуля с конкретными изменениями в существующем ядре Magento 2.

Результат

Интернет-магазин приобрел уникальный функционал и универсальность. В результате Mon Tresor Bebe стал удобным местом для покупок с простым и интуитивно понятным пользовательским интерфейсом.

Kontakt Home

Mon Tresor Bebe

Цель проекта

Создать новый интернет-магазин на базе Magento 2 и интегрировать его в существующую систему клиента.

Решение

Разработка нового веб-сайта, который работает быстрее и стабильнее, имеет более высокие стандарты безопасности и предоставляет более широкие возможности для всех типов пользователей. Magento 2 была выбрана для реализации гибкого программного обеспечения с большой функциональностью и отличной производительностью.

Результат

Kontakt Home стал удобной высокопроизводительной онлайн-площадкой с индивидуальным дизайном и сложными интеграциями. В целом, клиент получил значительное улучшение своего бизнеса.

Что говорят о нас наши клиенты

Лео Фариа

Лео Фариа

Основатель NBS

“Учитывая недавно растущий спрос, мы не знали, куда пойти, чтобы масштабировать наши возможности онлайн-торговли наиболее подходящим образом, должным образом. Мы решили нанять эту команду по рекомендации проверенных людей. И мы ни капли об этом не пожалели. У нас еще есть над чем поработать в нашем мобильном веб-сайте, и я думаю, что мы снова обратимся к этим ребятам”

Карлос Кук

Карлос Кук

Основатель RacePower

“Открытие интернет-магазина всегда является важным шагом любого бизнеса в направлении дальнейшего расширения и роста. Вот почему мы с осторожностью подходили к выбору специалистов для создания нашей электронной коммерции. Короче говоря, было очень приятно работать с компанией, в которую мы в итоге ушли. Сроки не были сорваны, экстремальных ситуаций не было. Весь проект прошел легко, и теперь у нас есть отличный, бесперебойно работающий интернет-магазин”

Джеки Янг

Джеки Янг

Директор по технологиям, SanMar

«Будучи компанией по производству одежды, которая распространяет широкий выбор брендовых вещей, мы решили создать новый веб-сайт для розничного бизнеса компании. Динарис предоставил нам положительные отзывы от предыдущих клиентов, поэтому мы не сомневались, что у них достаточно специализированного опыта, чтобы решить наш проект и решить болевые точки. В результате Dinarys помогла нам расширить наш бизнес и значительно автоматизировать наши процессы. Пока все идет гладко! Мы полностью удовлетворены».

FAQs

Мы исследуем каждый бизнес-кейс и индивидуально формируем оптимальный пакет регулярных мероприятий по поддержке веб-сайтов. Затем вы можете отправить нам запрос с кратким изложением ваших текущих потребностей в поддержке и получить оценку стоимости.

Стоимость поддержки зависит от ваших требований и услуг, которую вы приобретаете у нас. Средняя месячная ставка для сертифицированного Magento партнера составляет 179 долларов. Как часть этого, большинство, если не все агентства требуют минимального ежемесячного обязательства 10 часов. Мы можем подсчитать, что типичное минимальное соглашение о поддержке Magento будет стоить от 1700 до 1800 долларов в месяц с учетом этих цифр.

Используйте команду CLI обслуживания Magento, чтобы включить или отключить режим обслуживания Magento. --ip=<ip-адрес> — это IP-адрес, на который не распространяется режим обслуживания (например, обслуживание выполняют разработчики).

Доверьте поиск решения профессионалам

Наши сертифицированные специалисты знают, как воплотить вашу идею в реальность.

Введите имя
Введите E-mail
Пожалуйста, введите корректный телефон
Сообщение слишком короткое

Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы скоро свяжемся! Success icon

Stand With Ukraine

Magento Support and Maintenance

Dinarys has 7+ years of experience in developing e-commerce solutions on the Magento platform. We know how important it is to create a functional product and maintain its smooth operation. For this reason, our company provides round-the-clock Magento support and maintenance even after the product's launch on the market to ensure the reliability and high performance of your online store.

Our Magento Support and Maintenance Services

Are you looking for a Magento developer to fix minor issues on your site? Do you want to ensure that your website is always up and running? If you don't maintain your website, you may lose a lot of customers. If users have problems with browsing your site, they may never come back. This is why you can just let Dinarys resolve all your technical and functional issues. By providing Magento maintenance and support services, we can offer you the following:

Magento Website Support and Development

Magento Website Support and Development

Our Certified Magento Developers can provide consulting services and build and deliver standard or custom Magento e-сommerce solutions for your business. Additionally, with our support plans, we constantly monitor the evolution of your Magento site.

Magento Website Maintenance

Magento Website Maintenance

We proactively keep your Magento 2 website up to date, stable, accessible, and always secure with our website maintenance plans. Our support services are carefully designed to meet the critical requirements of Magento websites in advance.

Magento SEO Optimization

Magento SEO Optimization

With our support plans, you can implement, improve, and maintain SEO best practices for your Magento site. Our SEO services are designed to increase your website's ranking on Google.

Emergency Support

Emergency Support

Website outages can result in massive losses of business and reputation. The time to market is another crucial factor in the overall effectiveness of marketing teams. Our Magento support team is ready to help resolve your website issues at any time.

Our Magento Support and Maintenance Process

We know how much technical problems, poor optimization, or lack of features (that your competitor has) can cost a business. Therefore, Dinarys strives to organize the Magento support process as simply and clearly as possible. Our Magento maintenance and support services consist of 5 steps that provide efficiency and a fast way to move forward from a problem to a solution.

STEP 1. You describe the problem.

STEP 1. You describe the problem.

When you need to fix or implement something, you identify and describe your problem in detail (if you have difficulty in expressing it, we can help).

STEP 2. We estimate the scale and make customized changes.

STEP 2. We estimate the scale and make customized changes.

Our Magento support team reviews your issue and provides you with a precise estimate of what needs to be done and how long it may take. After you receive our estimate and approve our recommended work volume, we start working to resolve the issue.

STEP 3. You approve the results.

STEP 3. You approve the results.

You review what we have fixed, optimized, or developed and either approve or reject it. In case of a defect, we return to the development stage until everything works perfectly.

STEP 4. It's live!

STEP 4. It's live!

After obtaining your approval, we implement the results of our work. You benefit from the changes.

Technologies We Use

At Dinarys, we constantly update our portfolio of methods, technologies, and approaches to achieve the best outcomes in solving business problems. Below, we present the main approaches that we implement in our projects with clients.

PROGRAMMING LANGUAGES

  • PHP
  • HTML
  • JavaScript

MOBILE

  • Kotlin (Android)
  • Swift (iOS)

FRAMEWORKS

  • Yii2
  • Laravel
  • Symphony
  • React
  • Angular

E-COMMERCE PLATFORMS

  • Magento
  • Shopware
  • Spryker
  • SFCC

DATABASES

  • MySQL
  • MongoDB
  • PostgreSQL
  • Percona
  • MariaDB
  • Oracle
  • MS SQL

CLOUD PROVIDERS

  • AWS
  • Google Cloud Platform
  • Microsoft Azure
  • Digital Ocean
  • Any private cloud

MICROSERVICES AND CONTAINERS

  • Kubernetes
  • Rancher
  • Docker Swarm
  • Docker Compose

CI/CD

  • Jenkins
  • Gitlab
  • Github
  • Teamcity
  • Circle CI
  • Travis CI
  • Bitbucket Pipelines

ORCHESTRATION AND AUTOMATION

  • Ansible
  • Puppet
  • Terraform
  • Packer
  • Consul

DEVOPS SERVICES

  • RabbitMQ
  • Apache Kafka
  • Apache Kassandra
  • Redis
  • Elk Stack
  • Memcached

MONITORING

  • Zabbix
  • Nagios
  • Traefik
  • Prometheus
  • Grafana

Mon Tresor Bebe

Benefits of our Magento Support and Maintenance Services

With our professional Magento maintenance services, you can ensure that your website runs smoothly around the clock. When running an e-commerce business, it's crucial to make sure that it operates as smoothly as possible – any downtime can result in lost sales. For this reason, we highly recommend that you hire a professional Magento maintenance support team to help your business perform at its best. Find out how these services can benefit your website:

Smooth and Tight Process

Our highly trained professionals ensure your smooth and efficient e-commerce website that is available to your customers at any time. We work tirelessly to keep your apps and extensions up to date and running at peak performance. A smooth and tight workflow helps you achieve all your business goals with minimal hassle and downtime. One of our specialists helps you quickly add more detailed troubleshooting information, which assists you in identifying current or potential issues that your site is experiencing or may encounter.

Professional Solution Specialists

Dinarys is a global leader in providing online store development solutions. We offer B2B and B2C solutions for businesses around the world. Furthermore, our after-sales service helps your business grow. Visit our website to find out what our clients say about our services! We also help our clients avoid costly and unnecessary features and find cost-effective and useful solutions that help improve their website performance.

Safety

Keeping your company safe is essential. By hiring a maintenance specialist, you can ensure that all your security checks and patches are up to date. Regular maintenance work can also help fend off any cyber attacks on your website.

Why Choose Us for Magento Support and Maintenance?

We know firsthand how important it is to maintain an e-commerce site after its product launch and project implementation, so we stay in touch with the business even afterward. We strive to make the process of working with us convenient and transparent. Our target is to meet and even exceed your expectations. To do this, we apply three main principles: flexibility, quality assurance, and transparency.

98+

98+ projects launched for US and European customers

7+

7+ years of experience

2+

Certified Google Cloud Partner

2+ years of growing DevOps Expertise

2+ years of growing DevOps Expertise

Certified Adobe Solution Partner

Certified Adobe Solution Partner

A unique approach to implementation rooted in design-thinking tactics and Agile methodology

Case Studies

Mon Tresor Bebe

Mon Tresor Bebe

Project goal

Upgrade the website functionality by transferring it to a more advanced platform, developing customized significant segments, and boosting retail sales functionality.

Solution

Determining the right third-party paid modules has helped efficiently expand the website functionality. The module has been customized in-depth, with specific changes to the existing Magento 2 core.

Result

The online store has acquired unique functionality and versatility. As a result, Mon Tresor Bebe has become a convenient place to shop, offering an accessible, simple, and intuitive user interface.

Kontakt Home

Mon Tresor Bebe

Project goal

Build a new online store based on Magento 2 and integrate it with the client's existing system.

Solution

Developing a new website that operates faster and smoother has higher security standards and provides broader capabilities for all kinds of users. Magento 2 has been chosen to implement flexible software with outstanding functionality and excellent performance.

Result

Kontakt Home has become a convenient, high-performance, online semi-marketplace with custom design and complex integrations. In general, the client has obtained a significant upgrade of its e-commerce business and the security of its online presence.

What Our Clients Say About Us

Leo Faria

Leo Faria

Founder NBS

“With the recently rising demand, we didn’t know where to go to scale our online commerce capabilities most appropriately, properly. We decided to hire this team according to recommendations from some trusted people. And we didn’t regret it a bit. We still have some work to do on our mobile website, for which I think we’ll turn to these guys once again.”

Carlos Kuk

Carlos Kuk

Founder RacePower

“An e-commerce store opening is always a major step of any business in the direction of further extension and growth. That’s why we were very careful when choosing specialists to handle the creation of our own e-commerce. To put it plain and simple, it was a total pleasure to work with the company we eventually went with. No deadlines were broken, no excessive situations took place. The whole project was a breeze, and now we have a great, smoothly running online shop.”

Jacky Yang

Jacky Yang

Director of Technology, SanMar

“Being an apparel company that distributes a wide selection of branded items, we decided to create a new website for the retail business of the company. Dinarys provided us with positive references from previous clients, so we had no doubt they have enough dedicated expertise to address our project and pain points. As a result, Dinarys has helped us expand our business and automate our process significantly. Everything has gone smoothly so far! We are completely satisfied.”

FAQs

We investigate each business case and form an optimal package of regular support activities individually. Then, you can send us a request with a brief outline of your current support needs and get a cost estimation.

The support cost depends on your requirement and the service you obtain from us. When it comes to support, every agency has its packages or costs, based on the conditions you have to choose from. The average monthly rate for a certified Magento partner is $179. As part of support, most if not all agencies require a minimum monthly commitment of 10 hours. With these numbers in mind, we can calculate a monthly price range of $1,700–1,800 for a typical minimum Magento support agreement.

Use the Magento maintenance CLI command to enable or disable Magento maintenance mode. --ip=<ip address> is an IP address exempt from maintenance mode (for example, developers doing the maintenance).

Let professionals meet your challenge

Our certified specialists will find the most optimal solution for your business.

Please enter valid name
Please enter valid E-mail
Please enter a valid phone
Message is too short

Your message has been successfully sent. We will be in touch shortly! Success icon