Поддержка и обслуживание DevOps

Воспользуйтесь услугами постоянной поддержки DevOps для вашего проекта. Это включает в себя постоянный мониторинг производительности инфраструктуры и сервисов, обновление серверного программного обеспечения, постоянное взаимодействие с командой разработчиков и повышение адаптации для новых участников проекта.

Поддержка и обслуживание DevOps

Преимущества внедрения DevOps

Позвольте нам помочь вам вывести ваш уровень производительности, прибыли и продуктивности на совершенно новый уровень.

Сокращение времени выхода на рынок

Сокращение времени выхода на рынок

Идеально скоординированный командный рабочий процесс помогает превратить ваши идеи в определяющие рынок продукты, которые опережают обычных конкурентов.

Повышение производительности команды

Повышение производительности команды

Мы добиваемся большего, эффективно используя методы DevOps для оптимизации процессов и предоставляя индивидуально профилируемые таланты для обеспечения скорости, плавной функциональности и новаторских подходов.

Сокращение рисков

Сокращение рисков

Мы успешно используем практики непрерывной интеграции и доставки в DevOps, которые значительно снижают риски и обеспечивают уверенность в реализации будущих изменений.

Устойчивость

Устойчивость

Отказоустойчивый и самовосстанавливающийся проект - это когда, например, декларативно описанная структура IoT может быть легко повторно использована благодаря способности привести все в ожидаемое состояние и быстро восстановиться после сбоя.

Как мы работаем

Полная поддержка приложений DevOps увеличивает время безотказной работы ваших сервисов, что сводит к минимуму потенциальное негативное влияние простоя на ваш бизнес.

Изучение и планирование

Изучение и планирование

Наша команда всегда начинает проект только после полного понимания цели, которую преследует заказчик, а максимально точное планирование обеспечивает быстрое и качественное достижение этой цели.

Настройка и переход

Настройка и переход

Мы оказываем квалифицированную помощь в настройке и размещении ваших сайтов и приложений независимо от типа хостинга, а также помогаем качественно настроить другие ваши сервисы любого типа и сложности.

Постоянная поддержка

Постоянная поддержка

Мы всегда гарантируем постоянную поддержку в течение длительного процесса разработки до даты выпуска.

Постоянные улучшения

Постоянные улучшения

Нашим приоритетом является стабильная и быстрая работа вашего сервиса. Мы умеем глубоко анализировать продукт и постоянно улучшать его, а также выявлять проблемы и оперативно их решать.

Наш набор инструментов DevOps

Мы гарантируем качество услуг DevOps и используем ряд инструментов, выбранных в соответствии с вашими индивидуальными целями и потребностями.

Отслеживание инцидентов

Мы отслеживаем и обрабатываем ИТ-инциденты, устраняем проблемы между членами команды и мониторим общий прогресс. Единая система централизации ИТ-задач позволяет нашей команде получать инсайты и эффективно решать различные задачи.

Мониторинг нового поколения

Мы знаем, как предвидеть, а также анализировать инциденты, которые уже произошли, благодаря постоянному мониторингу и регистрации. Для этого мы используем:

  • Сервисы Prometheus + Grafana
  • Сервис Datadog
  • Различные облачные сервисы
  • Сервис Pagerduty для создания системы уведомлений для повышения эффективности управления и быстрого принятия решений.

Анализ журналов

Используя инструменты анализа сетевых журналов, мы извлекаем важные данные и определяем причину ошибки системы или приложения. Мы анализируем тенденции и закономерности значимых событий и на основе этого принимаем решения и обеспечиваем безопасность.

CI/CD

Мы обеспечиваем непрерывную интеграцию, доставку и развертывание. Забудьте о проблемах интеграции нового кода - давайте найдем наиболее подходящее решение. Мы разрабатываем сервисы, подобные CI-Git, и обычно используем сервис CD для развертывания кластеров Kubernetes. Мы также используем такие инструменты, как Flux и ArgoCD

Сценарии

Наша команда динамично, гибко и качественно выполняет поставленные задачи. Мы используем сценарии для автоматизации развертывания и управления инфраструктурой, что значительно улучшает качество рабочего процесса и упрощает работу.

Управление исходным кодом

Чтобы эффективно управлять модификациями и версиями исходного кода, мы используем репозитории и сервисы, на основе которых строим CI. Таким образом, мы предоставляем подход GitOPs, при котором коды развертывания инфраструктуры и приложений находятся в одном месте в Gita.

Инфраструктура как код

Мы реализуем декларативное управление инфраструктурой с помощью инструмента Terraform. Вам не нужно создавать экземпляры, сети и т. п. в консоли облачного провайдера вручную. Для этого достаточно создать конфигурацию, в которой можно визуализировать будущую инфраструктуру.

Инструменты настройки

Мы используем инструмент Ansible для масштабирования автоматизации, управления сложными развертываниями и повышения производительности.

Контейнеризация приложений

Мы используем методы виртуализации на уровне ОС для развертывания и запуска распределенных приложений. Несколько приложений или служб могут работать на одном хосте, обращаясь к одному и тому же ядру ОС.

Нужна поддержка и обслуживание DevOps?

Свяжитесь с экспертами Dinarys Связаться с нами

Наша работа

Мы работали с интернет-предпринимателями из Восточной Европы, Германии и США, вложив годы прикладного опыта в реализацию очень амбициозных проектов.

Кейс Deutsche Telecom

Кейс Deutsche Telecom

Нашим клиентом является хорватская дочерняя компания Deutsche Telecom, которой было необходимо реализовать контейнеризацию телекоммуникационных приложений и сквозную автоматизацию обновления образов при внесении изменений в код, а также интегрировать и автоматизировать процессы CI/CD. Наша команда интегрировала и улучшила процессы CI/CD для нескольких команд разработчиков. Наш подход позволяет сократить количество рутинных задач для разработчиков на 30-40%. https://dinarys.com/deutsche-telecom

Кейс Backendless

Кейс Backendless

Платформа разработки мобильных приложений совместно с Dinarys автоматизировали текущую доставку функций, поэтому их клиенты - разработчики приложений - смогли получить свои приложения так быстро, как возможно. Наша команда реализовала программный алгоритм, в котором за любыми изменениями кода следует создание нового образа Docker (на основе внесенных изменений), после чего приложение развертывается в кластере OpenShift с обновленным образом Docker. https://dinarys.com/backendless

Наймите команду DevOps

Будучи ориентированными на наших клиентов, мы всегда разрабатываем только высококачественные решения и постоянно улучшаем рабочий процесс. Наш отличный практический опыт позволяет нам всегда выбирать наиболее оптимальные варианты проекта и предлагать лучшие решения. С нашей высококвалифицированной и сплоченной командой вы сможете завершить свой проект в срок и в рамках бюджета.

Нужны услуги управления и поддержки DevOps?

Выберите Dinarys как технического партнера и получите прочное конкурентное преимущество за счет инноваций.

Введите имя
Введите E-mail
Пожалуйста, введите корректный телефон
Сообщение слишком короткое

Ваше сообщение было успешно отправлено. Мы скоро свяжемся! Success icon

Stand With Ukraine

DevOps Support and Maintenance

Benefit from ongoing support and project-specific services. This includes continuously monitoring the performance of infrastructure and services, updating server software, constantly interacting with the development team, and granting excellent onboarding for new project members.

DevOps Support and Maintenance

Benefits of DevOps Implementation

Let us help you push your level of performance, profits, and productiveness towards an absolutely new level.

Reduced time to market

Reduced time to market

Perfectly coordinated team workflow helps turn your project ideas into market-defining products that outrun the common competition.

Increased team productivity

Increased team productivity

We achieve more by efficiently employing DevOps methods to streamline processes and providing individually-profiled talents to grant speed, smooth functionality, and innovative approaches.

Risk reduction

Risk reduction

We successfully use continuous integration and delivery practices in DevOps, which significantly reduce risks and provide confidence in the implementation of future changes.

Resilience

Resilience

A fault-tolerant and self-healing project is when, for instance, the declaratively described structure of the IoT can be easily reused due to the ability to bring everything to the expected state and rapidly recover after a failure.

How We Work

Full DevOps application support maximizes the uptime of your services, which minimizes the potential negative impact of downtime on your business.

Discovery and planning

Discovery and planning

Our team always starts a project only after fully understanding the goal pursued by the customer, and the most accurate planning ensures a quick and high-quality achievement of this goal.

Setup and transition

Setup and transition

We provide qualified assistance in setting up and placing your websites and applications, regardless of the type of hosting, as well as help to qualitatively set up your other services of any type and complexity.

Continuous support

Continuous support

We always guarantee ongoing support during the lengthy development process up to the release date.

Continuous improvements

Continuous improvements

Our priority is the stable and fast operation of your service. We are able to fully analyze the product and constantly improve it, as well as thoroughly identify issues and quickly solve them.

Our DevOps Toolkit

We guarantee the quality of DevOps services and employ a range of tools selected based on your individual goals and needs.

Incident tracking

We track and process IT incidents, eliminate issues between team members, and monitor overall progress. A unified system of centralization of IT problems allows our team to gain insights and effectively solve various problems.

Next-gen monitoring

We know how to anticipate incidents, as well as analyze incidents that have already taken place thanks to constant monitoring and logging. For this, we use:

  • Prometheus+Grafana services.
  • Datadog service.
  • Various cloud-based services.
  • Pagerduty service for creating a notification system to boost management and prompt decision-making.

Log analysis

Using network log analysis tools, we extract meaningful data and pinpoint the cause of a system or application error. We analyze trends and patterns of significant events and, on the basis of this, make decisions and ensure safety.

CI/CD

We provide continuous integration, delivery, and deployment. Forget about the problems of integrating new code - let us find the most proper solution. We are developing CI-Git-like services and usually use the CD service to deploy Kubernetes clusters. We also use tools such as Flux and ArgoCD.

​​Scripting

Our team performs the assigned tasks dynamically, flexibly, and efficiently. We use scripting to automate deployment and infrastructure management, which greatly improves workflow quality and simplifies work.

Source code management

To effectively manage modifications and versions of the source code, we use repositories and services based on which we build CI. In this way, we provide a GitOPs approach where the infrastructure and application deployment codes are in one place in the Gita.

Infrastructure as a Code

We implement declarative infrastructure management using the Terraform tool. You don’t need to manually create instances, networks, and the like in the cloud provider's console. To do this, it is enough to create a configuration in which you can visualize the future infrastructure.

Configuration tools

We use the Ansible tool to scale automation, manage complex deployments, and improve performance.

Application containerization

We use OS-level virtualization techniques to deploy and run distributed applications. Several applications or services can run on the same host while accessing the same OS kernel.

Need DevOps support and maintenance services?

Contact Dinarys experts Contact us

Our Work

We've worked with online entrepreneurs from Eastern Europe, Germany, and the USA, putting years of field experience into handling highly-ambitious projects.

Deutsche Telecom Case Study

Deutsche Telecom Case Study

Our client is Deutsche Telecom’s Croatian subsidiary that needed to implement containerization of telecom apps and end-to-end automation of image updates upon making code changes, as well as to integrate and automate CI/CD processes. Our team integrated and improved CI/CD processes for multiple development teams. Our approach allows reducing the number of routine tasks for developers by 30-40% https://dinarys.com/deutsche-telecom

Backendless Case Study

Backendless Case Study

A mobile application development platform teamed up with Dinarys to automate the ongoing delivery of features, so their customers – app developers – could get their apps out as quickly as possible. Our team implemented a software algorithm where any code changes are followed by the creation of a fresh Docker image (based on the changes made), after which, the app deploys in the OpenShift cluster with the updated Docker image. https://dinarys.com/backendless

Hire a DevOps Support Team

We are customer-oriented, always developing only high-quality features and constantly improving the workflow. Our excellent field experience enables us to always choose the most optimal project options and offer the best solutions. With our highly qualified and close-knit team, you will be able to complete your project on time and on budget.

Need DevOps maintenance and support services?

Make Dinarys your tech partner of choice and get a sturdy competitive edge through innovation and collaboration.

Please enter valid name
Please enter valid E-mail
Please enter a valid phone
Message is too short

Your message has been successfully sent. We will be in touch shortly! Success icon